Лучший педагог года

НОД по формированию элементарных математических представлений «Ежик в гостях у Зайки» на тему «Понятие «один-много»

Дина Зиновьева
НОД по формированию элементарных математических представлений «Ежик в гостях у Зайки» на тему «Понятие «один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ детский сад №23 «Радость» г. Серпухов

НОД по формированию элементарных математических представлений

тема: «Понятие «Один-много»

Ежик в гостях у Зайки.

Педагог:

Зиновьева Дина Владимировна

Возраст детей: от 2 до 3 лет. Группа раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

• Помочь рассмотреть игрушку

• Учить прыгать на двух ногах, выполнять движения по образцу

Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений „Ежик в гостях у Зайки“ на тему „Понятие „один-много“» размещена в разделах

• Помочь запомнить понятие «один-много»

Воспитывающие:

• Учить слушать историю

Предложить участвовать в общей игре

Развивающие:

• Развивать восприятие и внимание

• Развивать математическую логику

Для занятия понадобятся: игрушки Зайка, Ёжик, волшебный мешочек. На столе – скатерть. Игрушечные или настоящие овощи капуста и морковь, яблоки и гриб, кубики.

Ход занятия:

- Смотрите, ребятки, к нам в гости кто-то пришел. Кто это?

Да, это Зайка. Вы его узнали.

Зайка :

- Здравствуйте, дети! (Дети здороваются за лапку с Зайкой.)

Воспитатель:

- Посмотрите, какой наш Зайка красивый (описание игрушки).

- Зайка очень любит прыгать. Вот так! Давайте вместе с ним попрыгаем.

Игра с Зайкой.

Воспитатель:

- А знаете, почему Зайка такой сильный, так высоко прыгает? Потому что он маму слушается. Сегодня Зайка ждет в гости Ёжика и решил приготовить ему угощение. Он приготовил кочан капусты и морковку.

- Ребятки, где капуста? А теперь покажите морковку. (Показывают).

- Посмотрите у него много моркови и один кочан капусты. Давайте вместе скажем: кочан капусты - один, моркови - много.

Пальчиковая гимнастика «Готовим салат»

(помоем капусту и морковку, порежем, посолим, ложкой перемешаем).

Воспитатель:

- Ребята, кто-то пришел к Зайке (стук). Это Ёжик.

Смотрите, Ё жик тоже принес угощение: яблоки и гриб.

- Сколько грибов принес Ёжик? (один)

- А сколько яблок? (много)

Игра «Зайка беленький сидит»

Волшебный мешочек

А у меня есть волшебный мешочек и в нем что-то лежит. Давайте посмотрим. Это кубики. Один красный и много синих. Давайте из них построим башенку.

(Дети строят башенку на столе).

Итог занятия:

- Ребята, какие новые слова мы сегодня с вами узнали на занятии? («Один -много»).

- Кто пришел в гости к Зайке?

Вам понравилось заниматься с Зайкой?

Зайка и Ёжик прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Демонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представленийДемонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений Сегодня мне бы хотелось показать свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических.

Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представленийДидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле" Д/и «Чудо-поле». Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию элементарных математических представлений «Ежик в гостях у Зайки» на тему «Понятие «один-много»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 08:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений «Ежик в гостях у Зайки» на тему «Понятие «один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Зиновьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД