Лиза Мустафаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. 3. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать. 4. Воспитывать... |
Викторина по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Займёмся арифметикой» Цель: создать условия для познавательного развития старших дошкольников. Задачи: - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; - уточнить знание известных... |
Воспитанники МБДОУ № 313 провели день математических игр "Робоботы в стране Цифряндия". Дети собрали программируемого робота помощника и вместе с ним играли в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений в режимных моментах. в режимных моментах Вся наша образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: Социально-коммуникативное развитие... |
медведей» Цель: 1. Учить детей считать до 3-х. 2. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух предметов. 3. Развивать мыслительные операции ( группировать по количествен ному признаку, поиск закономерностей. 4. Воспитывать у детей... |
Технологическая карта ОД по познавательному развитию в младшей группе Образовательные области: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная ( общение и взаимодействие... |
Тема: «Знакомство с образованием и составом числа 14» Программные задачи Количество и счет: число 14;соотнесение количества предметов с цифрой. Цели: Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей – десятком. Задача: - записывать образование числа 14,... |
Необходимость реализации ФГОС ДО ставит перед педагогом задачу построить образовательную деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором... |
Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память,... |
Цель: формировать элементарные математические представления у детей в игровой форме. Задачи: 1. Упражнять детей в счете до 5; 2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине; 3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03