Елизавета Андрианова
Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше. Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький.
2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру.
3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение.
Часть Воспитатель Дети
Вводная часть -Здравствуйте, ребята.
-В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А потом пойдем налево.
В центре круга соберемся
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем.
И занятие начнем.
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Больше, меньше, Большой и маленький“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-здравствуйте
Основная часть - Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это?
-Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный
-Миша рассказал, что играл в кубики, потом пошел позавтракать, а когда вернулся в группу, то не смог их найти. «Они наверно потерялись», - говорит Мишка.
-Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики?
Игра – задание «Разложи кубики по коробкам»
-
. -Вот мы и помогли Мишке : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается
- Медвежата играли дома и перепутали свои вещи. Давайте поможем медвежатам найти свои вещи.
-Давайте их назовём и скажем большие и маленькие предметы.
- Вы очень быстро и ловко справились с заданием. Большому мишке нужны большая тарелка, большая ложка и большая кружка, а маленькому мишке нужна маленькая тарелочка, маленькая ложка и маленькая кружка.
Устали? Пришло время отдохнуть. Мишка любит играть с зайчиками. И я предлагаю Вам превратиться в зайчиков и поиграть в игру. (Воспитатель волшебной палочкой касается детей и они превращаются в зайчиков)
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот, так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
Зайка холодно стоять
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать
Зайку Мишка напугал
Зайка прыг и ускакал -медвежонок
-(дети спрашивают).
-(поможем
Заключительная часть -Какие вы молодцы ребята
-а чем мы сегодня занимались?
А что было интересным?
-а что больше всего понравилось?
-и мне тоже все понравилось. -ответы детей