Дьячкова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Все педагоги знают, что работа над выразительностью речи является одной из ведущих проблем дошкольного воспитания. Впервые наши дети сталкиваются на занятиях, на утренниках с рассказом стихотворений, пересказом текстов, инсценировками и сразу же возникают проблемы:... |
Цель: выявление уровня коммуникативных и речевых умений выпускников ДОУ. Задачи: – образовательные: овладение звуковой стороной речи: навыками звукового анализа, деления 2-3-х сложных слов на слоги, умением правильно использовать термины: предложение, слово,... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Воспитатель МАОУ «Гимназия» ДО «Родничок» города Валдай Кирдяшкина Ольга Олеговна Занятия по обучению чтению в домашних условиях для детей 4-6 лет Цель: в домашних условиях научить ребенка правильно произносить, различать и выделять звуки. Научить читать слоги с... |
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить... |
Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Развивающая образовательная среда группы состоит из следующих компонентов: — взаимодействие участников педагогического процесса; — развивающая... |
Цель: познакомить детей со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука ш в словах и слогах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать фонетический слух: учить... |
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе. ИЮНЬ № п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА 1 Солнечная «На солнце я похожий» Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков ( с, ( сь, ( щ)... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4. Познакомить ребенка с правилом:... |
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09