Валентина Завадская
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.
ИЮНЬ
№
п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА
1
Солнечная
«На солнце я похожий»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (сь, (щ) изолированно и в словах; учить выделять эти звуки при произношении; подбирать слова с заданным звуком. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 127
2
Россия – любимая наша страна
«Мы живем в России»
Публикация «Перспективное планирование игрового практикума „Грамотей-ка“ на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: учить составлять связные рассказы на заданную тему, закреплять умение детей отвечать на вопросы, поддерживать беседу, продолжать учить детей передавать содержание произведения без пропусков, подробно и выразительно. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 59
3
Лесная
«Цветы»
Задачи: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять небольшие рассказы из личного опыта, по серии картин, связанных одним сюжетом; развивать ассоциативное мышление; продолжать учить образовывать однокоренные слова, подбирать прилагательные к существительному, активизировать в речи детей глаголы, связанные с уходом за растениями. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 84
4
Фантазёрская
«Веселая чепуха»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (ч, (щ) изолированно, в словах и фразах; выделять эти звуки при произнесении, дифференцировать на слух; продолжать учить делить слова на части- слоги; строить предложения разной структуры. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 112
Перспективное планирование игрового практикума Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.
ИЮЛЬ
№
п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА
5
Светофорная
«Правила дорожного движения»
Задачи: развивать творческое воображение, продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, учить детей сочинять загадки; учить детей употреблять в речи сложные предложения. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 55
6
Радужного чуда
«Бывают в жизни чудеса»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (ж, (з) в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух; образовывать наименования детенышей животных, формы множественного числа именительного падежа существительных. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 121
7
Экологическая
«Времена года»
Задачи: учить детей определять по существенным признакам времена года, составлять небольшие рассказы из личного опыта, пересказывать сказку близко к тексту, развивать диалогическую речь; учить употреблять в речи сложные формы предложений, находить слова антонимы, омонимы. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 5
8
Интересных дел
«Снова игра»
Задачи: развивать языковое чутье, чувство рифмы; уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (ш); учить выделять их голосом; побуждать к рассуждению, ответам на вопросы. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 117
9 Воздушная
«Отыщи предмет»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (з) изолированно в словах; учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать их на слух; развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат; побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 101
Перспективное планирование игрового практикума Грамотей-ка» на летний оздоровительный период в старшей группе.
АВГУСТ
№ п/п Тема недели ТЕМА ЛИТЕРАТУРА
10
Олимпийская
«Найди свою команду»
Задачи: вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; уточнять и закреплять правильное произношение звуков (р, (рь, (л, (ль); учить выделять эти звуки на слух, четко произносить, изолированно и интонационно выделяя в слове; развивать речевое внимание, дикцию, артикуляционный аппарат. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 135
11
Сказочная
«В гостях у Лешего»
Задачи: продолжать знакомить детей с деревьями, уточнять и расширять знания об их внешних сходствах и различиях; формировать умение подбирать однокоренные слова, развивать речь, логическое мышление. Петрова Т. И., Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников стр. 92
12
Любимый город
«Запомни и нарисуй»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (з) изолированно в словах; учить дифференцировать эти звуки на слух, выделять их при произнесении, называть слова с заданным звуком; побуждать детей вступать в общение по поводу нарисованного. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 102
13
Витаминная
«Угадай на ощупь»
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звуков (с, (ц); учить выделять их голосом в словах и фразах, различать на слух; развивать речевое внимание, фонематический слух детей; поощрять игровое и речевое взаимодействие детей. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры-занятия со звучащим словам стр. 104