нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Дидактические игры по развитию речи Наоборот Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова Ход игры: я начну, а вы продолжите: Веселый праздник – грустный Большой подарок – маленький Светлое небо – … Чистое платье – … Хорошее... |
Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет через разнообразные формы работы Формирование элементарных математических представлений — это важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Математика обладает уникальным... |
Цель: Формировать элементарные математических представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших; - закрепить навыки счета в пределах 10; - закрепить знания о последовательности части в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: обобщить знания детей о целом и частях, закрепить умение делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; уточнить знания о геометрических фигурах; продолжить... |
Из опыта работы. «Организация процесса обучения с использованием разнообразных дидактических, развивающих игр с математическим содержанием не только в организованной ОД, но и вне её». Воспитатель высшей категории ОДО МОАУ “Лицей №1” Семейкина Елена Викторовна... |
Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе. Воспитатель: Плюсенко М. А. Тема: «Счёт до шести». Цель: 1. Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести, соотносить цифру 6 с количеством; 2. Сформировать опыт самостоятельного... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Кота Котофеевича в страну Геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Задачи:... |
Цель: учить выделять один предмет из множества и составлять множество из отдельных предметов. Задачи: – учить различению понятий «один», «много», «по одному», «ни одного»; – закреплять представления о форме предметов; - закрепить умение соотносить предметы по цвету;... |
[b ]Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»[/b] Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино» Цель: Обобщение полученных знаний по математике.... |
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10