Дубенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,... |
Тема: "Звук. Буква Э" Программное содержание: ·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; ·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; ·закреплять навык самоконтроля за произношением в... |
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать... |
Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий
Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине слова. 3. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять предложения. 4. Развивать фонематический... |
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение... |
Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И», «О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи,... |
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э». Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и... |
Образовательно – познавательные задачи:1) развивать фонематический слух. 2) упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать... |
Тема: Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А, О, У, И, Ы, Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с... |
Тема: Звук [Э], буква «Э». Цель: учить детей чётко произносить звук [э] и выделять первый звук [э] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [э] в стихотворении . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21