Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
ГБДОУ № 50 Приморского района СПб. Развитие сообразительности и смекалки в процессе решения задач геометрического содержания. Теплая Т. П. 2020г. «Развивающие математические игры» Почему так часто можно видеть картину: у малыша много... |
Конспект занятия по математике, тема «Число 20. Решение задач» Цель занятия. Познакомить детей с числом 20; дать понятие о десятке, как новой счетной единице; познакомить детей с образованием и написанием чисел второго десятка; продолжать учить решать арифметические... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Подготовила: воспитатель подготовительной группы «Непоседы» МК ДОУ детский сад «Улыбка» Рахматуллина Р. Р. Тема: «Мы – друзья Незнайки» Цель: создание условий по формированию математических... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Конспект НОД по познавательному развитию –ФЭМП на тему : « Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» в подготовительной группе. Тема: « Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10» Цель: способствовать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить знания цифр от 1 до 10; умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию ( вверху-внизу, слева-справа, в центре, по краям, в середине) ; закрепить знания о геометрических фигурах:... |
Тема: « Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник» Доминирующая образовательная область:... |
Тема занятия: «Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Состав числа из двух меньших». Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе... |
Занятие по ФЭМП в ДОУ Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=» Задачи: 1. Учить: - пользоваться простыми алгоритмами; - решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»; - сравнивать величины по глубине. 2. Совершенствовать классификацию... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Составление и решение задач на нахождение остатка. Дата:14. 05. 2020г Программное содержание: Образовательные задачи - упражнять в умении на наглядной основе составлять и... |
ПС: Упражнять детей в составление и решение арифметических задач. На сложение и вычитание. Упражнять в классификации предметов по двум признакам. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Учить понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34