Приложение МААМ

Наталья Миронова. Блог

Автор блога: Наталья Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации учителю.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»
Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Игра поможет выработать устойчивое произношение звуков речи в словах, предложениях, развить фонематическое восприятие звуков, развить мелкую...

Открытое занятие по развитию речи в старшей в группе «Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]»
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Задачи: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - расширить знания о профессиях. - развивать слуховое внимание и память; Демонстрационный и раздаточный материал: Игрушки...

Игры и пособия для развития фонематического восприятия, звукопроизношения
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях «В поисках Лунтика»
Индивидуальное занятие «В поисках Лунтика» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки правильного употребления форм...

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш]
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки...

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дифференциация звука [З]»
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «К нам в гости прилетели драконы» ( звуки З и ЗЬ, букв а З) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З и ЗЬ; закрепить образ буквы З. Задачи: 1)...

ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии...

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь». Цели занятия: 1....

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] — [ж]
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в Простоквашино. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД