Папки-передвижки

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»

Галина Росицкая
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»
▼ Скачать + Заказать документы

Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего

дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Игра поможет выработать устойчивое произношение звуков речи в словах,

предложениях, развить фонематическое восприятие звуков, развить мелкую

моторику, а также внимание, зрительное восприятие и будет способствовать

воспитанию настойчивости в преодолении трудностей для достижения результатов.

Актуальность

Игра – основной вид деятельности дошкольника. Через игру ребенок познает

Публикация «Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР „Подбери пары“» размещена в разделах

окружающий мир. Поэтому проведение на подгрупповых и индивидуальных

занятиях специально созданных игр создает максимально благоприятные условия

для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в

естественных для ребенка условиях игровой деятельности.

Проблема

Автоматизация поставленных звуков речи – это очень утомительный процесс,

требующий от ребенка большого напряжения. Многократного повторения одного и

того же материала. Как правило, поставленный звук, достаточно длительное время

произносится неустойчиво. Однообразное повторение быстро надоедает ребенку.

Предложенная игра поможет сделать занятие более увлекательным, эффективным,

поскольку ребенок не просто будет выполнять задание, а будет вовлечен в игровой

сюжет. Это поможет активизировать внимание ребенка, максимально долго

поддерживать интерес к изучаемому материалу на протяжении всего занятия.

Цель

Формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического

восприятия.

Задачи: автоматизация и дифференциация звуков речи в словах; развитие

фонематического восприятия; развитие мелкой моторики; развитие внимания,

зрительного восприятия, памяти, мышления.

Кто может использовать в занятиях с детьми: учителя-логопеды, воспитатели, родители.

Задачи:

автоматизация и дифференциация звуков речи в словах;

развитие фонематического восприятия;

развитие мелкой моторики;

развитие внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления.

Правила игры:

Ребенок подбирает картинки с изображением предметов, в названиях которых слышится заданный звук и двигая мышкой клавиатуры компьютера перемещает выбранную картинку в соответствующее окно домика.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери правильно фигуру»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери правильно фигуру» Дидактическая игра для детей раннего возраста «Подбери правильно фигуру» Уважаемые коллеги я представляю вашему вниманию дидактическую игру.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических.

Дидактическая игра по математике «Подбери фигуру» для младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Подбери фигуру» по математике Цель игры. Закреплять у детей умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник,.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Подбери одежду» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Подбери одежду». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать разные материалы; отбирать по этому признаку.

Дидактическая игра своими руками «Подбери заплатку» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра своими руками «Подбери заплатку» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Подбери заплатку» Для детей младшего возраста Цель: 1. Развитие внимания и логического мышления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 02:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Росицкая (УИ 1092635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД