Таисья Белкина
ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно-компьютерная
технология – это процесс подготовки
и передачи информации ребенку,
родителям, педагогам посредством
взаимосвязи и взаимодействия всех
факторов образовательной среды с
помощью компьютерной техники и
программных средств
ИК технологии позволяют создать систему приемов компьютерно - опосредованного логопедического и психологического воздействия, способных повысить эффективность коррекционного процесса.
Публикация «ИКТ, Коррекционно-развивающее интерактивное занятие „Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
Компьютерные средства, не являясь основными методами коррекции, представляют для специалиста дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка, служат одним из средств оптимизации процесса коррекции речи.
Коррекционно-развивающее логопедическое интерактивное занятие на тему : «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [c] и [ш].
Целевые ориентиры: развитие и формирование правильного произношения звуков [с] и[ ш], их автоматизация и дифференциация в словах, формирование желания прийти на помощь, взаимовыручки, правильной самооценки, адекватного восприятия похвалы и награды за проделанную работу.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Целевая аудитория: дети с нарушением произношения свистящих и шипящих звуков дошкольного (4-6 лет) и младшего школьного возраста (7-9 лет).