Ульяна Косенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, поговорках, песенках, о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. Оборудование: Портрет поэта, зеркальце с ручкой, детская корона-венец,... |
НОД в старшей группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девушка-весна» Основные задачи: 1. Знакомство со стихотворением Б. Асаналиса "Краски весны" 2. Композитором А. Вивальди Времена года «Весна» 3. Аппликация... |
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми второй младшей группы № 5 на тему: «Любимые сказки. » Подготовила: воспитатель Пискунова Т. В. Саранск, 2020 г Программное содержание: 1.... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старше группе. Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Цель: формирование знаний детей о посуде и ее назначении. Задачи: - продолжать учить детей правильно пользоваться посудой. - развивать память, воображение. -воспитывать бережное отношение к предметам посуды. Методы и приемы: худ. слово, вопросы детям, сюрпризный... |
Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей. Задачи: - познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; - развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого; - учить отвечать на вопросы, развивать связную речь. Материалы: книжка со... |
Цель: создание условий для развития нравственных качеств у детей через ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и волк» Задачи. 1 Обучающая задача: - Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, имитировать отрывки из сказок. 2.... |
«Организация детской опытно-экспериментальной деятельности на основе литературных произведений» Стремительно меняющийся современный мир, эпоха новых современных информационных и коммуникационных технологий значительно повлияла на интерес к чтению и к книге, как у... |
Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки, умение эмоционально воспринимать художественные произведения, способствовать развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, интонации, модуляции голоса, 2 Закреплять умение связно, последовательно и выразительно... |
Конспект чтения Е. Ушана « Большой я или нет? » средняя группа Цели :Формировать у ребенка представление о себе , как о единственном и неповторимом, со своими чувствами , желаниями, потребностями. Развивать умения и навыки социального взаимодействия со сверстниками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19