Олеся Злобина
ОД по чтению художественной литературы. Инсценировка стихотворения «Машина каша»
▼ Скачать + Заказать документы
ОД по чтению художественной литературы. Инсценировка стихотворения
Цель: формирование знаний детей о посуде и ее назначении.
Задачи:
- продолжать учить детей правильно пользоваться посудой.
- развивать память, воображение.
-воспитывать бережное отношение к предметам посуды.
Методы и приемы: худ. слово, вопросы детям, сюрпризный момент
Ход:
-Здравствуйте ребятки!
-Сегодня я к вам пришла с сюрпризом. У меня есть волшебная коробка, а что в ней лежит вы узнаете отгадав загадку.
В ней суп и кашу варят,
И картошку жарят.
Из неё едят и пьют,
Публикация «ОД по чтению художественной литературы, Инсценировка стихотворения „Машина каша“» размещена в разделах
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Её моют, берегут
-Молодцы ребята, это посуда! Мы с вами сегодня поговорим о посуде, а сейчас немного разомнем наши пальчики.
"Машина каша"
Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки
Маша кашей всех кормила. дети мешают в левой ладошке.
Положила Маша кашу Загибают по одному пальчику
Кошке – в чашку, на левой руке.
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, Разжимают кулачок.
Все до крошки раздала. Сдувают «крошку» с ладошки.
-Молодцы ребятки, а сейчас давайте рассмотреть нашу волшебную коробочку!
(рассматривание посуды)
Во что Маша разложила кашу? Как это можно назвать одним словом?
(Сортировка посуды по способу использования)
Нам нужна разная посуда, из одной мы пьем, из другой едим, а из третьей мама варит суп, кашу.
Игра "Перебежки"
(Показ картинок, дети называют что нарисовано, затем развесить картинки в разных местах по группе, детей собрать в центре и говорить подойдите к чашке. к кастрюле и т. д.)