Татьяна Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе,... |
Цель: закрепить знания, умения и навыки детей, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закреплять умение составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники; определять количество слогов в слове, систематизировать знания детей о гласных... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Формировать речевую активность. Задачи: Образовательные: упражнять детей в отчетливом произношении звука [Т] в звукосочетаниях, словах, фразах. Развивающие: развивать речь, фонематический слух , речевое внимание. Способствовать развитию артикуляционного... |
Знакомство с буквами «Щ», «Ф». 1. Предлагаю вам показать буквы «Щ», «Ф». Прописать букву в воздухе, рассмотреть элементы из которых они состоят. Предложите выложить буквы из мелких предметов. Прочитайте стишки: На расческу «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же!... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое , физическое развитие, , социально – коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требований ФГОС ДО это прежде всего: •Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей;... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки [Х, Х'], обозначаемые буквой Х". Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Учить детей четко произносить... |
Лепбук – отличный помощник в логопедической работе с дошкольниками. Область его применения широка: вы можете его использовать и в индивидуальной, и в подгрупповой и в... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов Чудесные превращения проволоки
1 ноября 2024 в 12:17
«Что такое план эвакуации?» Занятие по пожарной...
1 ноября 2024 в 12:16
Сценарий осеннего праздника «Как дети осень искали» для...
1 ноября 2024 в 12:15
Акция «Гирлянда дружбы»
1 ноября 2024 в 12:15
Конспект занятия на тему: «День народного единства» в...
1 ноября 2024 в 12:10