Лебедева Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - учить определять наличие и место звука [р] в словах, - учить... |
« Песочные игры» Цель : Развитие речи, восприятия, мышления, памяти, внимания, творческого мышления и воображения . Задачи : 1. Автоматизация звука [ Ж] изолированно , в слогах , в словах . 2. Развитие фонематического слуха; мелкой моторики. 3.... |
Тема: Дифференциация звуков З-Ж» Цель: формировать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: 1. Закреплять артикуляцию звуков З-Ж, упражнять в отчетливом произношении звуков З-Ж изолированно, в слоге, чистоговорках, во... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Вяткина Галина... |
К онспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР III Тема: дифференциация звуков [ш] и [щ]. Цель: вырабатывать дифференциацию звуков [ш] и [щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Формировать... |
Автоматизация – это процесс введения правильного звука в самостоятельные высказывания ребёнка. Самым простым способом заинтересовать ребёнка является включение игр в занятия. В этой статье я хочу предложить разнообразные игровые упражнения, которые направлены не... |
Тема: Как звери зимуют. 5 лет Цель: Дифференциация звуков [Ч, Ц] Задачи: 1) совершенствовать фонетико-фонематическое восприятие; 2) учить вслушиваться в обращенную речь, учить выделять заданные звук ( Ч-Ц) в начале, середине, конце слова; повторить буквы Ч, Ц; 3)... |
Тема: « Путешествие в Цирк» Автоматизация звука «Р» с слогах, словах и предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Выполнила: учитель-логопед старшей логопедической группы №11 Василенко Галина... |
Цель: автоматизация звука [ш] в конце слова. Задачи: Коррекционные: учить детей произносить звук [ш] в конце слова. Образовательные: учить детей выделять звук из ряда слов; упражнять в согласовании местоимения с существительным; упражнять в запоминании и... |
Упражнение 1 Логопед произносит слоговой ряд, например: на - на - на - па. Дети должны определить и сказать, какой слог в ряду лишний. Затем слоговые ряды усложняются следующим образом: на - но - на - на; ка - ка - га - ка; па - ба - па - па, и т. д.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План летней оздоровительной работы подготовительная группа
1 декабря 2024 в 12:26
Как встретить новый год с детьми весело
1 декабря 2024 в 12:25
Конспект в младшей группе «Путешествие в сказку»
1 декабря 2024 в 12:24
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21