Диана Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: « Путешествие в Цирк» Автоматизация звука «Р» с слогах, словах и предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Выполнила: учитель-логопед старшей логопедической группы №11 Василенко Галина... |
Автоматизация – это процесс введения правильного звука в самостоятельные высказывания ребёнка. Самым простым способом заинтересовать ребёнка является включение игр в занятия. В этой статье я хочу предложить разнообразные игровые упражнения, которые направлены не... |
Тема: Как звери зимуют. 5 лет Цель: Дифференциация звуков [Ч, Ц] Задачи: 1) совершенствовать фонетико-фонематическое восприятие; 2) учить вслушиваться в обращенную речь, учить выделять заданные звук ( Ч-Ц) в начале, середине, конце слова; повторить буквы Ч, Ц; 3)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Упражнение 1 Логопед произносит слоговой ряд, например: на - на - на - па. Дети должны определить и сказать, какой слог в ряду лишний. Затем слоговые ряды усложняются следующим образом: на - но - на - на; ка - ка - га - ка; па - ба - па - па, и т. д.... |
Цель: автоматизация звука [ш] в конце слова. Задачи: Коррекционные: учить детей произносить звук [ш] в конце слова. Образовательные: учить детей выделять звук из ряда слов; упражнять в согласовании местоимения с существительным; упражнять в запоминании и... |
Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие ( 30 минут. Класс: 2 Логопедическое заключение: ЗПР ( развитие речи) Цель: Дифференциация звуков [Ы - И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ы] и [И]; • учить... |
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать... |
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным... |
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста.... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах “Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Цель: автоматизация звука [С] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13