Блынская Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ С ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙ СТВАМИ Детский церебральный паралич ( ДЦП) за последние годы стал одним из наиболее распространенных заболеваний нервной... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и... |
Часто в своей работе мы замечаем, что многие дети имеют трудности в речи. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям в ходе игр развить связную и правильную речь. Начинать работу необходимо со слуховых тренировок. Чтобы развить способности различать и узнавать... |
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53