![]() | Ырысбала Мылтыкбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Задачи: 1. Обучать детей составлению текста с помощью сюжетных картинок. 2. Закрепить правильное употребление в речи существительных в тв. Падеже. 3. Развивать умение грамматически правильно и логически... |
Задачи: формировать у детей представление о семье ; учить правильно называть членов своей семьи; воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким; формировать духовно – нравственные ценности; Цель: развивать диалогическую речь; расширять словарный запас... |
План работы по самообразованию воспитателя первой младшей группы «Гномики» Намазовой Кенуль Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2-3 лет». Пояснительная записка Дошкольный возраст имеет особое значение для речевого развития ребенка.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Оформление речевого уголка Оригинальное название уголка и его хозяина ( изображение или игрушка: «Уроки тётушки Совы», «Привет, Незнайка! », «В гостях у Лунтика», «Зайка-лопотушка. Особое место в речевом уголке отводится одушевлённому персонажу. С этой игрушкой... |
«Надежный помощник» ( по Ткаченко Т. А) адаптировано для детей с ТНР. Задачи: 1. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин, последовательность которых служит планом рассказыввания. 2. Продолжать учить составлять фразы с опорой на картинку. I . Орг.... |
Игра «Какой, какая? » Цель: развивать умение подбирать признаки Ход игры: Бабочка – красивая, яркая, пёстрая… муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… пчела - … комар - … муха - … кузнечик - … Игра «Кто что делает» Цель: обогащение глагольного словаря Ход игры:... |
Цель: Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. Задачи: Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать её содержание; закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью алгоритмов; развивать связную речь;... |
![]() |
1. Игра «Один –много Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что... |
Конспекты занятий по совершенствованию лексико – грамматических представлений. Ход занятия: Педагог предлагает сесть на свое место тому из детей, кто заметит ошибку в словосочетаниях: синий помидор, зелёный огурец, квадратный огурец, желтый баклажан, синий... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48