![]() | Терещенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Дидактические игры на развитие пространственных представлений Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. Что справа Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего... |
Одним из важнейших направлений работы в детском образовательном учреждении для детей с косоглазием и амблиопией является формирование пространственных представлений и развитие навыков ориентировки на плоскости. Большинство видов учебной деятельности ( чтение,... |
Занятие по развитию ориентировки в пространстве детей с нарушением зрения ( подготовительная группа. Разработала учитель-дефектолог Омар Е. Д. Коррекционные задачи: Образовательная: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая... |
Ориентировка в пространстве.
![]() |
Дидактическая игра «Разложи как на картинке» Цель: Учить детей располагать фигурки животных по памяти, учитывая их пространственное рас¬положение. Материал: Сюжетная картина с изображением диких животных, к ней картина без животных, отдельно вырезанные животные Ход... |
Цель: Развитие пространственных представлений при прочтении карты города Москва. Задачи: 1. Образовательная: Создание условий для ознакомления детей расположением основных объектов города на карте с помощью условных обозначений. 2. Развивающая: Развивать умение... |
Цель: развитие пространственных представлений. Задачи: Образовательная: - закрепить пространственные отношения; -закрепить умение ориентироваться в группе. Развивающая: -развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её; -развивать логическое... |
Конспект НОД Тема: Счёт предметов в пределах 10, ориентировка в пространстве ( в старшей группе) Задача: счёт предметов до 10 по образцу, ориентировка в пространстве. Цели: развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении; упражнять в... |
«В путь на автобусе» Программное содержание: 1. Учить ориентироваться по простейшей схеме пространства. 2. Учить правильно использовать пространственные термины ( впереди, сзади, слева и т. д. 3. Развивать умение ориентироваться в групповом помещении. Материал... |
«У кого кто? » Программное содержание: 1. Продолжать учить понимать пространственные термины: справа ( направо, слева ( налево, вверху ( вверх, внизу ( вниз) 2. Учить ориентироваться на листе бумаги, находить верх и низ у изображения Материал: Запись голосов... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с праздника «Солнышко в гостях у ребят» в 1...
12 марта 2025 в 08:38
Профилактическая беседа с проживающими «Твоя безопасность в...
12 марта 2025 в 08:33
Консультация для родителей «Как проводит выходные с...
12 марта 2025 в 08:33
Конспект аппликации по ПДД на тему: «Пешеходный переход«
12 марта 2025 в 08:30
Занятие в первой младшей группе «Колобок»
12 марта 2025 в 08:29