Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «У кого кто?» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием

Филиппова Ольга
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «У кого кто?» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием
▼ Скачать + Заказать документы

«У кого кто

Программное содержание:

1. Продолжать учить понимать пространственные термины : справа (направо, слева (налево, вверху (вверх, внизу (вниз)

2. Учить ориентироваться на листе бумаги, находить верх и низ у изображения

Материал: Запись голосов домашних животных, игрушки домашних и диких животных, карандаши, листочки с заданиями

Организационный момент

Педагог включает звуки домашних животных.

Д/и «Узнай по звуку»

Публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве „У кого кто?“ для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах

- Что вы сейчас слышали? Голоса каких животных вы сейчас слышали?

- Ребята, это еще не все гости, которые пришли к нам. Сегодня у нас будет много необычных гостей, так как наше занятие посвящено домашним питомцам и их детенышам.

Ход занятия

Сегодня к нам в гости пришли животные. На какие две группы их можно разделить? (дикие и домашние животные).

- Назовите домашних животных. (дети перечисляют)

- Почему их называют домашние животные?

-Назовите диких животных.

- Почему их называют дикие животные?

- Сосчитайте, сколько домашних животных?

- Сосчитайте, сколько диких животных?

Ребята, пока мы с вами считали животных, они решили с нами поиграть и перепутались.

Д/И «Положи куда скажу»

Педагог вызывает по одному ребенку. Просит найти и взять животное. Расположить его по установке:

- Поставьте в верхний ряд всех домашних животных, а в нижний всех диких.

- Поросенка поставь между лошадью и теленком;

-Белку поставь справа от лисы;

-Волка поставь слева от медвежонка и т. д.

- Молодцы, всех животных расставили.

З/Г «Кот»

Ребята у всех животных есть детеныши, они любят скакать, бегать, прыгать, резвиться по полю и убегают далеко от своих мам. Вот и сейчас детеныши животных убежали и теперь не могут найти своих мам.

Как называют детеныша у свиньи? (поросенок)

- Как называют детеныша у лошади? (жеребенок)

- Кто у собаки? (щенок)

- Кто у коровы (теленок)

- Кто это остался один без мамы? (козленок, кто его мама? (Коза)

Д/И-«Дорисуй травку козленку»

Педагог раздает картинки. Вот изображен детеныш. Чей он? Он еще маленький, но уже самостоятельно может питаться. Чем питаются козы? Давайте угостим козленка и дорисуем травку. Как растет трава? Нарисуем линии с низу вверх. Раскрась козленка по установке:

-Раскрась козленка, который смотрит вправо-желтым цветом;

-Раскрась козленка, который смотрит вперед-оранжевым.

Ф. М- «Угадай кого показываю, повтори за мной»

Какие части тела есть у домашних животных?

На какую геометрическую фигуру похожа голова?

Туловище? Уши? Ноги? Копыта?

Д/И «Сложи животное из геометрических фигур»

Педагог демонстрирует изображение животного из геометрических фигур. Рядом предлагает из набора геометрических фигур выложить такое же животное. Ребенок размещая каждую часть должен проговаривать ее месторасположение по отношению к другой части. После обратить внимание детей на размер животных. Чем они отличаются? Почему они разного размера? Большая это мама, маленькая это детеныш.

-Наши животные собрались к себе домой. Давайте проводим их.

Я буду называть (показывать) животное, а вы подавать голос этого животного.

Например: Педагог показывает корову-Дети: МУ-МУ-МУ

Лошадь- Дети: ИГОГОГО и т. д.

Подведение итогов

Кто к нам приходил в гости?

Как называют детенышей ….?

Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки»Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «У кого кто?» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 17:52
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «У кого кто?» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга (УИ 2045165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД