Приложение МААМ

Конспект занятия по ориентировке в пространстве в форме квест–игры в подготовительной группе

Серебреникова Елена Александровна
Конспект занятия по ориентировке в пространстве в форме квест–игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие пространственных представлений.

Задачи:

Образовательная:

- закрепить пространственные отношения;

-закрепить умение ориентироваться в группе.

Развивающая:

-развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её;

-развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание.

Воспитательная:

- воспитывать у детей наблюдательность;

-воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоконтроля.

Публикация «Конспект занятия по ориентировке в пространстве в форме квест–игры в подготовительной группе» размещена в разделах

Методы и приемы:

1. Наглядный: письмо первоклассников, карта-схема, карточки с заданиями.

2. Словесный: загадка, зачитывание письма от первоклассников, ответы на вопросы.

3. Игровой: физ. минутка

Оборудование: карточки-задания, конверт с письмом, карандаши.

Интеграция образовательных областей (связь с другими видами деятельности) :

Речевое развитие: ответы на вопросы, загадка, задания: «Составь слово», «Путаница», «Шифровка»

Художественно-эстетическое: задание «Рисунок по точкам», «Лабиринт», «Собери картинку»

Физическое развитие: «Веселая минутка».

Ход занятия

Вводная часть:

Эй, ребята, становитесь.

Справа -друг, и слева –друг,

вместе все веселый круг!

Топни правою ногой,

топни левою ногой,

вправо, влево головой.

Шаг-вперед, два-назад,

отвернемся, повернемся,

снова за руки возьмемся!

Три шага вперед дружок-

станет тесным наш кружок.

Покружились, потолкались,

отвернулись, разбежались

и обратно все собрались.

Орг. момент:

Воспитатель: Ребята, вы все хотите пойти в школу? А зачем детям нужно учиться? В школе нужно учиться, чтобы всё знать, чтобы умными стать, чтобы научиться писать, читать и др.)

Воспитатель: В наш детский сад, на адрес нашей группы пришло письмо от ребят первоклассников из школы № 155, а из какого города, странно, здесь не ничего написано. Давайте откроем, прочитаем его. ПИСЬМО. «Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу. Вас ждёт интересная и непростая школьная жизнь. Вы готовы к ней? Давайте проверим! Предлагаем вам задания. Скажем вам прямо, вас ждут трудные испытания. Вы, должны узнать, в каком городе находится наша школа, где мы учимся. Если вы будете внимательными, дружными, помогать друг другу, тогда справитесь со всеми заданиями. Мы ждем вас в гости.

Но, с начало вы должны найти подсказку, которая вам поможет в поиске заданий.

Загадка:

Под крышкой четыре ножки,

над крышкой суп да ложки. (Стол)

Воспитатель: Что это, ребята? Значит там наша подсказка. (дети находят карту подсказку, где будут находиться задания. При помощи направлений вправо, влево, вверх, вниз, они находят место с заданием.

Основная часть

Задание 1 «Шифровка»

(САМОЛЕТ, ПОЕЗД)

Цель: умение работать по закодированной схеме, соотносить цифру с нужной буквой

Задание 2 «Собери картинку»

(КАРТА РОССИИ)

Цель: развитие наглядно-образного мышления, мелкой моторики, пространственных представлений.

Задание 3 «Путаница»

(ЭКСКУРСИЯ)

Цель: развития умения ориентироваться на листе бумаги

Задание 4 «Рисунок по точкам»

(КРЕМЛЬ)

Цель: развивать координацию движений, пространственное воображение

Задание 5 «Лабиринт»

Цель: развитие внимательности, умение ориентироваться на листе бумаги.

Задание 6 «Составь слово»

(МОСКВА)

Цель: развивает память, внимание, логическое мышление, ориентироваться на плоскости.

Воспитатель: Ребята, вы справились со всеми заданиями и теперь мы знаем, в каком городе находится школа ребят. В городе Москва.

Итог: Ребята! Вам понравились задания первоклассников? Для вас они были трудными? Какое задание запомнилось больше всего?

- Вы, большие молодцы! Доказали, что готовы идти в школу. Я предлагаю вам написать письмо с заданиями и отправить ребятам. Согласны?

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ориентировке в пространстве в форме квест–игры в подготовительной группе
Опубликовано: 4 марта 2020 в 18:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ориентировке в пространстве в форме квест–игры в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Серебреникова Елена Александровна (УИ 1998443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД