Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : познакомить детей с понятием «звук А». Задачи : 1. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звук А; 3. развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха; 4.... |
МАДОУ «Детский сад №364» г. Перми Учитель- логопед Сергеева Е. В. 2019-2020 учебный год. Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация звука [Р] Оборудование: герой Робот, предметные картинки со звуком [Р] и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «День Рожден гномикаМиши» ЛОГОПЕД : Синякова Нина Викторовна Цели: - автоматизация звука Ш в словах и предложениях; - определение места звука Ш в словах ( начало, середина, конец) ; - упражнение в образовании слов... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Детям интересно всё, что связано с компьютером, таким образом, повышается учебная мотивация, повышается речевая, познавательная активность ребёнка на логопедическом занятии. Использование компьютерной техники в образовательном процессе позволяет творчески... |
В последние годы заметно увеличилось количество детей с речевыми патологиями. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют формированию у них... |
«Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в речи у детей с ТНР» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно... |
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии)... |
Тема: «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях». Цель: Автоматизировать звук Ш в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -способствовать обогащению словарного запаса; -закрепить знания о звуках, буквах и слогах. Коррекционно-развивающие:... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации...
30 января 2025 в 20:19
Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на...
30 января 2025 в 20:16
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в...
30 января 2025 в 20:15
Фотоотчет о проведённой беседе на тему «Уход за комнатными...
30 января 2025 в 20:14
НОД ФЭМП старшая «Путешествие по сказкам»
30 января 2025 в 20:13