Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : познакомить детей с понятием «звук А». Задачи : 1. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звук А; 3. развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха; 4.... |
МАДОУ «Детский сад №364» г. Перми Учитель- логопед Сергеева Е. В. 2019-2020 учебный год. Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация звука [Р] Оборудование: герой Робот, предметные картинки со звуком [Р] и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «День Рожден гномикаМиши» ЛОГОПЕД : Синякова Нина Викторовна Цели: - автоматизация звука Ш в словах и предложениях; - определение места звука Ш в словах ( начало, середина, конец) ; - упражнение в образовании слов... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Детям интересно всё, что связано с компьютером, таким образом, повышается учебная мотивация, повышается речевая, познавательная активность ребёнка на логопедическом занятии. Использование компьютерной техники в образовательном процессе позволяет творчески... |
В последние годы заметно увеличилось количество детей с речевыми патологиями. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют формированию у них... |
«Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в речи у детей с ТНР» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно... |
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии)... |
Тема: «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях». Цель: Автоматизировать звук Ш в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -способствовать обогащению словарного запаса; -закрепить знания о звуках, буквах и слогах. Коррекционно-развивающие:... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-развлечение «Там на неведомых дорожках…»
23 декабря 2024 в 09:59
Ребенок и улица
23 декабря 2024 в 09:58
Логопедическое занятие с детьми ОНР по лексической теме...
23 декабря 2024 в 09:57
«Нетрадиционное рисование». Родительское собрание совместно...
23 декабря 2024 в 09:52
Развитие познавательной активности дошкольников посредством...
23 декабря 2024 в 09:50