Никитина Юлия Викторовна
Компьютерные логопедические игры на автоматизацию звука [ш]
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы заметно увеличилось количество детей с речевыми патологиями. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют формированию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта.
Соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приёмов предотвращают утомление детей, поддерживает у них познавательную активность, повышает результативность логопедической работы в целом.
Публикация «Компьютерные логопедические игры на автоматизацию звука [ш]» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Мой друг - компьютер
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционно-образовательном процессе ДОУ.
Поэтому, проблему изучения и использования информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с речевыми нарушениями считаю актуальной и перспективной, имеющей большую практическую значимость.
В своей работе на логопедических занятиях я использую «Готовый продукт» (интернет-ресурсы)- специальные компьютерные игры Мерсибо, сформировала банк логопедических компьютерных игр и мультимедийных презентаций. «Разработанный инструментарий»- составленные мною компьютерные логопедические компьютерные игры и презентации на дифференциацию и автоматизацию шипящих, свистящих звуков, на развитие связной речи и лексико-грамматического строя речи. Все компьютерные игры и презентации выполнены с помощью программы Power Point.