Анастасия Бородина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра «Дед Мороз и звери» Цель: развитие связной речи детей с применением техники «сторителлинга» Задачи: - обогащать словарный запас; - повышать речевую... |
Всем доброго времени суток, хочу представить свои работы вязанных шапочек для театрализованных игр в детском саду. Так как наша группа является логопедической, то... |
РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЕ ЛОТО “Деталька” Цель - уточнить и закрепить названия деталей LEGO WeDo Задачи: Систематизировать знания детей о деталях коструктора LEGO WeDo Формировать и развивать логическое мышление, память, внимание Воспитывать чувство товарищества и... |
Дидактические игры.
Игры для детей младшей группы ДОУ по ФГОС При выборе игр для младших дошкольников нужно учитывать степень физической нагрузки. Следует чередовать подвижные игры с малоподвижными, чтобы дети не переутомлялись. Желательно, чтобы взрослый сначала провел игру в небольших... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю начать нашу встречу с игры-разминки «Перебежки» ( Снятие эмоционального напряжения. Не возражаете? Тогда начнем: - Поменяйтесь местами те, у кого сыновья; - Поменяйтесь местами те, у кого дочери; - Поменяйтесь местами те,... |
Игра , которую я разработала использовалась мной на занятии по развитию речи "Осень в гости к нам пришла" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. С помощью этой игры дети закрепляют названия овощей и фруктов, глядя на картинки, закрепляют их форму ( овал, круг,... |
Аннотация В первую очередь, хороводные игры помогают развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию. Мелодическое и ритмическое начало дает возможность выполнять движения в нужном темпе и ритме. В то же время такие игры... |
Многофункциональная дидактическая игра «Круги Луллия». «Круги Луллия» является великолепным средством, отвечающим требованиям ФГОС. Во-первых, способствует интеллектуальному развитию дошкольников и обеспечивает интеграцию образовательных областей: -... |
Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад, он получает новые знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала, но и обучала ребёнка, создаются... |
Многофункциональное пособие логопедическая ширма «Домик веселого язычка» Игровые задачи: В этом домике живет веселый язычок. Он любит играть в интересные игры…. Раз,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59