МААМ-картинки

Тихонов Владимир. Блог

Автор блога: Тихонов Владимир
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...

Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи
Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи Термин «общее недоразвитие речи» ( ОНР) объединяет различные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны ( фонетики) и...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР «Раз словечко, два словечко»
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля....

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с ОНР «Новоселье у Свистелочки»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - создавать условия для...

Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с ОНР
Лексика – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Её интересует лексическое значение, смысл слова. Лексика рассматривает исторические изменения, происходящие в словарном составе языка, изучает слова с точки зрения их происхождения и употребления....

Системный подход к формированию лексико-семантического компонента языковой деятельности у старших дошкольников с ОНР
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны...

Формирование и развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. В лингвистическом словаре слог определяется как фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. В совокупности своих акцентных вершин слоги...

Интегрированное взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми с ОНР
Интеграции разных видов искусства и разнообразных видов детской деятельности способствует образованию связей между различными областями образования, формированию наглядно – образного и логического мышления, интеллектуально – эстетическому развитию детей с ОНР....

Презентация «Развитие связной речи у дошкольников с ОНР»
Проблемы речи детей дошкольного возраста: Речь односложная, состоящая лишь из простых предложений . Неспособность грамматически правильно построить предложение. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД