Макаршанова Олеся Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна... |
Цель занятия: Закреплять произношение звуков Л, Р в речи. Задачи занятия: 1. Образовательные: - автоматизация звуков Л, Р; - дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь; - расширение словаря по теме Животные; - развитие воображения, творческих и артистических... |
Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дидактические игры по закреплению ( автоматизации и дифференциации) звуков. «ЗАБАВНЫЙ ШНУРОЧЕК» для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Яркие, красочные картинки сделают процесс усвоение материала более доступным и интересным для малышей... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя ( со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять ( язык непроизвольно... |
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Цели: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков,... |
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р. Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» в слогах и словах. Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционные 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Р» в словах с... |
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики,... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24