Получи документы

Макаршанова Олеся Михайловна. Блог

Автор блога: Макаршанова Олеся Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Л], [Р] с элементами логоритмики на тему «Лесные животные»
Цель занятия: Закреплять произношение звуков Л, Р в речи. Задачи занятия: 1. Образовательные: - автоматизация звуков Л, Р; - дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь; - расширение словаря по теме Животные; - развитие воображения, творческих и артистических...

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет
Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактические игры по закреплению (автоматизации и дифференциации) звуков «Забавный шнурочек» в старшей группы
Дидактические игры по закреплению ( автоматизации и дифференциации) звуков. «ЗАБАВНЫЙ ШНУРОЧЕК» для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Яркие, красочные картинки сделают процесс усвоение материала более доступным и интересным для малышей...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в...

Игры и игровые приёмы в коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ
Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя ( со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять ( язык непроизвольно...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]»
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Цели: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков,...

Конспект лексико-грамматического занятия «Дифференциация предлогов на, под»
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиски сокровищ» по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р. Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» в слогах и словах. Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционные 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Р» в словах с...

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД