галина косягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Тема: «Морское путешествие» Возраст: старший дошкольный возраст Продолжительность занятия: 35 минут Место занятия в программе работы и его тип: открытое игровое... |
Задачи: формировать умение детей выстраивать логические последовательности, происходящие с объектом во времени; учить выстраивать логические цепочки; развивать... |
Конспект НОД «В поисках страниц сказок» ( с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, ТРИЗ) Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы общей направленности. Длительность мероприятия: 25... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе. Воспитатель: Габисова М. Л. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формировать умение оценивать поступки героев сказки, воспитывать уважительное отношение к труду... |
ТРИЗ в детском саду Автор методики – изобретатель и писатель-фантаст Г. С. Альтшуллер. Применение ТРИЗ в обучении дошкольников позволяет вырастить из детей настоящих выдумщиков, которые во взрослой жизни становятся изобретателями. Кроме этого, у них развиваются такие... |
Музыкально-дидактическая игра «Инструменты симфонического оркестра» с использованием ТРИЗ технологии 1. Вариант Задача: Учить детей находить музыкальные инструменты по значению имени признака. Игровой материал. Карточки ( по числу играющих) с изобра¬жением... |
Цель : формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи: • образовательные : закрепить знания детей о... |
ТРИЗ позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его... |
Тема: Транспорт. Цель : 1. Расширение знаний о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе. 2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их ( машина, самолет, кораблик. 3. Учить выделять существенные признаки, строение и... |
Детский сад № 1 "Оленёнок" филиал АН ДОО "Алмазик" Республика Саха ( Якутия) Конспект Непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП На тему: «Стоит в поле теремок» с элементами ТРИЗ для детей средней группы «Колобок» Подготовила:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11
Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ»
5 ноября 2024 в 17:08