Лилия Бязрова
Технология ТРИЗ «Применение в развитии речи дошкольников с учетом ФГОС. Метод «Круги Луллия»
▼ Скачать + Заказать документы
ТРИЗ позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его развитие.
Цель:
- Научить детей мыслить системно, развивать творческое воображение.
- Поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников, расширять словарный запас, выразительность речи.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Круги и кольца Луллия. Игры
- Луллий Р. Круги и кольца Луллия
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Образовательные технологии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Формировать самостоятельность детей в познавательной, художественно-речевой и театрально- игровой деятельности, развивать их творческие способности.
Ожидаемые результаты:
В результате овладения этим методом,ребенок учится самостоятельно придумывать задания как реального, так и фантастического плана.
Составлять рассказы о практической значимости объекта с реальными или иными признаками и их значениями.
Система игровых упражнений для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с использованием кругов Луллия помогут ребёнку автоматизировать звуки, повысить артикуляционную моторику, самоконтроль, разовьют фонематический слух, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, а в итоге сделать речь Вашего ребёнка богаче и разнообразнее.
Вывод: В результате работы с кругами Луллия систематизируются знания об окружающем мире; развивается творческое воображение и мышление; обогащается словарный запас. Формируется умение свободно высказываться и решать проблемы самостоятельно.