Приложение МААМ

Ирина Сергеевна. Блог

Автор блога: Ирина Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей «Формы работы для развития социализации дошкольников»
Консультация для воспитателей «Формы работы для развития социализации дошкольников» Проблема социализации подрастающего поколения является сегодня одной из самых актуальных. Педагоги и родители как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок,...

Консультация для педагогов на тему «Командообразование как перспектива социализации дошкольников»
Консультация для педагогов Тема: «Командообразование как перспектива социализации дошкольников» Подготовила воспитатель: Степнова О. П. Актуальной темой на данный момент является в соответствии со ФГОС ДО в образовательные программы детских садов «Как научить детей...

Социализация дошкольника — как ведущий фактор психолого-педагогической готовности ребенка к школе
Многие годы дошкольное воспитание в нашей стране было в основном ориентированно на обеспечение познавательного развития детей. Однако особенность дошкольного возраста заключается, не только в овладении ребенком знаниями, умениями и навыками, но и в становлении и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Сказка как средство формирования коммуникативной компетенции дошкольников
Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса. Это является значимым, так как формирование личности способной к организации...

Малые фольклорные формы, как средство овладению навыками самообслуживания и правилами здорового образа жизни
Актуальность Поступление ребенка в детский сад – сложный и ответственный период в жизни ребёнка и взрослых. В этот период происходит адаптация малыша к новым социальным условиям ( детскому саду. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к...

Воспитание в детях нравственных чувств и коммуникативных умений посредством театральных подмостков
Шамрай Ольга Валерьевна, старший воспитатель Наблюдение за детьми в группе подтверждает, что далеко не всегда отношения детей друг с другом складываются благополучно. Одни чувствуют себя хозяевами; другие оказались в подчинении у первых; третьи остались вообще вне...

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством развития эмоционального интеллекта
В наше время все чаще в детские сады приходят дети агрессивные, конфликтные и, наоборот, замкнутые, обидчивые. Таких детей можно назвать эмоционально неблагополучными. Причины детских эмоциональных трудностей связывают с неправильным воспитанием в семье и в...

Открытое занятие и знакомство с эмоциями по сказке «Маша и медведь» в младшей группе
Конспект открытого занятия в младшей группе. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Курортного района Санкт- Петербурга. Воспитатель Захарова Марина Владимировна Знакомство с эмоциями по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Развитие...

Информационно-коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей младшего возраста
Важную роль в формировании личности ребенка младшего возраста, кроме семьи играют и другие близкие взрослые, т. е воспитатели группы. Дети младшего возраста восприимчивы ко всему, что окружает их. По мнению Л. С. Выготского, «все функции раннего возраста идут...

Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Угощение для Фиксиков»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Мы едем, едем, едем, в далёкие края» НОД «Угощение для Фиксиков» Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам, совершенствование трудовых умений. Задачи: - формировать умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД