Екатерина Дмитриенко
Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе «Угощение для Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе
«Мы едем, едем, едем, в далёкие края»
НОД «Угощение для Фиксиков»
Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам, совершенствование трудовых умений.
Задачи:
- формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы;
Публикация «Самообслуживание и элементарный бытовой труд в старшей группе „Угощение для Фиксиков“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
-заботиться о своевременном завершении совместного задания. - формировать начала ответственного отношения к порученному заданию.
Ход занятия: Организационный момент.
В: Здравствуйте ребята, я воспитатель меня зовут Екатерина Анатольевна, пришла к вам с просьбой. Моим друзьям Фиксикам нужна ваша помощь, у них скоро праздник и они не успевают приготовить свои любимые угощения из пластилина. Ребята, вы готовы им помочь.
Дети: Да, готовы помочь.
В: Ребята, но эти угощения, Фиксики хотят, чтобы мы приготовили у них.
В: Тогда давайте с вами отправимся в виртуальное путешествие, на чем мы можем к ним доехать?
Д: приблизительны ответы детей (приехали к Фиксикам).
В: Ну всё мы на месте, что нам понадобится для того, чтобы приготовить пластилиновые угощение.
Д: ответы детей (стеки, дощечки и т. д).
В: Теперь нам надо выбрать место, где мы эти пластилиновые угощения будем делать.
Д: ответы детей (приготовили места для приготовления пластилинового печенья).
В: (примерные вопросы воспитателя, когда дети лепят). Что это будет? Как ты придумал украсить своё угощение? Какие оригинальные угощения у вас получились. Необычные, как здорово! Мне очень нравится, хорошая идея!
В: Ребята угощения мы с вами сделали, а что мы свами всё так оставим, грязным.
(убираем всё на свои места).
В: какие мы молодцы, с заданием справились и угощения сделали и всё убрали после себя на свои места, задать вопрос про руки не знаю как
В: ну всё ребята нам пора возвращаться назад в группу
Рефлексия по итогам деятельности.
В: Ребята вам понравилось, то что мы сегодня с вами делали? А, что мы сегодня с вами делали? Ребята, напомните мне, после того как мы с вами приготовили угощения, что вы сделали? (в случае, если дети будут недовольны ответом). Вы очень старался! У вас здорово всё получилось! Молодцы.