Железкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Количество детей ( количество девочек и мальчиков) : 5 девочки и 4 мальчика Вид нарушения: дети с задержкой психического развития. Цель: Учить... |
Данная программа формирования сенсорных эталонов ( далее – Программа) предназначена для работы с детьми 4 – 5 лет с задержкой психического развития ( далее – дети с ЗПР) и рассчитана на 1 учебный год. Целью Программы является формирование сенсорных эталонов у детей... |
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная... |
Коммуникативный портрет младшего школьника с ЗПР София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит... |
Познавательная игра - викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Андреева Анна Витальевна Галба Екатерина Анатольевна Цель: Обобщение ранее... |
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3... |
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Птицы» старшая группа
30 ноября 2024 в 18:22
Конспект занятия по развитию речи для подготовительной...
30 ноября 2024 в 18:22
План-конспект проведения самостоятельно-художественной...
30 ноября 2024 в 18:17
Опыт работы по использованию календаря событий для детей от...
30 ноября 2024 в 18:17
Пальчиковые игры и их важность в развитии детей младшего...
30 ноября 2024 в 18:16