оксана юдаева
Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды:
- комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм;
- соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду;
- учет всех направлений развития ребенка;
- разнообразие сред, их рациональное расположение;
- обеспечение богатства сенсорных впечатлений;
- обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;
- обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования;
- доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;
Публикация «Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи» размещена в разделах
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Проекты, проектная деятельность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- создание условий для изменения среды.
В мини – лаборатории хранятся оборудование и материалы, необходимые для проведения опытов, материалы, с помощью которых дети опытным путём познают тайны живой и неживой природы: -Специальная посуда (разнообразные ёмкости, подносы, мерные ложки, стаканчики, трубочки, воронки, тарелки, ситечки); -Природный материал (камешки, песок, семена, ракушки, шишки, мох, кора дерева, сухоцветы, ветки деревьев и т. п.); -Утилизированный материал (проволока, фантики, пенопласт, пробки, нитки и др.); -Приборы – помощники (микроскоп, лупы, компас, зеркала, различные виды весов и др.); -Медицинский материал (шприцы без иголок, груши, пипетки, ватные палочки, колбочки); -Мир материалов (виды бумаги, виды ткани, пластмассовые предметы, деревянные предметы, металлические предметы); -Технический материал (гвозди, шурупы, болты и т. д.).