Папки-передвижки

Анжела Репникова. Блог

Автор блога: Анжела Репникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Сценарий развлечения в средней логопедической группе «Праздник воздушных шаров»
Развлечения «Праздник воздушных шаров» Цель: Создать праздничного настроения у детей; развитие активности; воспитание чувств взаимовыручки, дружбы. Ход развлечения:...

Сценарий мероприятия в средней логопедической группе «Пижамная вечеринка»
Сценарий мероприятия в средней логопедической группе №5 «Пижамная вечеринка в «Ромашке» Подготовили и провели воспитатели: Горбунова Т. В. и Вишнякова Ю. А. Цель:...

Конспект занятия по обогащению и активации речевого развития дошкольников средствами театрализованной деятельности
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ) Цель: 1. Продолжать учить правильному произношению кавказских звуков ЦЪ, ХЪ, ГЪ, ПП, с различной силой и темпом голоса ( тихо, громко, быстро, медленно) ; продолжать учить употреблять в...

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Игры-инсценировки как эффективное средство активизации речевой активности у детей раннего возраста
В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи: -создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. -формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов(...

Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе «Зима. Признаки зимы»
Тема: Зима. Признаки зимы. Цель: создать условия для развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания по теме «Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы. Зимние забавы»; - практиковать в...

Сценарий речевого конкурса
Цель: Создание условий для речевого общения, активизации и обогащения активного словаря. Задачи: 1. Выявить уровень сформированности у детей фонематического слуха и слухового восприятия. 2. Определить степень готовности к звуко–слоговому анализу и синтезу,...

Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности с детьми старшей группы «История гнома Молчуна»
«История гнома Молчуна» Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности с детьми старшей группы Старший воспитатель: Гришкян Татьяна Иосифовна Задачи: 1. Социально – коммуникативное развитие - развивать коммуникативные навыки и построение...

Консультация «Театрализованная игра, как средство развития речевой деятельности у детей»
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь». Антипина...

Методическая разработка логопедического развлечения для детей 5–6 лет «Такие разные фигуры»
Логопедическое развлечение для детей 5-6 лет "Такие разные фигуры" Цели: уточнить и закрепить названия геометрических фигур. Определять их внешние признаки; учить...

Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия
Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия Учитель-логопед Гребенчук Т. В. воспитатели: Ковалева Л. А, Мамедова Е. В. Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД