Елена Мамедова
Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия
Учитель-логопед Гребенчук Т. В.
воспитатели: Ковалева Л. А., Мамедова Е. В.
Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно проводить в конце коррекционного обучения. Участниками утренника являются : дети подготовительной к школе группы, учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель. В качестве гостей приглашаются дети из других групп детского сада, родители, педагоги ДОУ.
Публикация «Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Логопедический утренник – это прекрасная возможность подвести итоги коррекционной работы в непринужденной, праздничной атмосфере. Это праздник, на котором дети с гордостью демонстрируют свои достижения, получают положительный эмоциональный заряд, проявляют творческие возможности и личностные качества.
Такие формы работы с детьми позволяют:
закреплять полученные речевые умения и навыки и демонстрировать их в различных речевых ситуациях;
активизировать навыки самоконтроля за речью;
формировать навыки публичного выступления (тем самым способствуя успешной социализации ребенка);
воспитывать интерес и любовь к родному языку;
воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.
Предлагаем авторские стихи для сценария логопедического утренника в ДОУ.
В садик с удовольствием идём,
Много нового тут узнаём.
Взрослые и книжки-почемучки
Здесь нас многому научат.
Сколько звуков научились говорить!
Как мы любим в детский сад ходить!
Здесь ведь так уютно, хорошо,
Много здесь друзей ещё.
Все занятия мы посещаем,
В игры разные играем.
Много нового в саду мы узнаем
Скоро в школу мы пойдём!
Знаем мы согласные,
Пропеваем гласные,
Звуки в слоги мы сливаем
И слова уже читаем!
На занятиях мы в мяч играем,
К словам рифмы подбираем,
Пальчиками упражнения мы выполняем
И наизусть стихи читаем.
Научились звуки в слове слышать, узнавать.
Звуковой анализ выполнять.
Слово по слогам делить,
Схему предложения чертить.
Как мы любим буквы ровненько писать.
И узор в тетрадках выполнять.
Разные предметы штриховать
И рассказы по картинкам составлять.
Мы с удовольствием читаем
И запас словарный пополняем.
Педагогов очень уважаем,
Оправдать надежды обещаем!