![]() | Ольга Фирулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Программное содержание: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать детей отчетливо и правильно произносить звук с, изолированный и в словах. Материал: Настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка осы; сюрприз: петушок и... |
![]() |
Цель: продолжать учить детей пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Образовательные:  Учить детей связно и последовательно строить речевое высказывание;  Совершенствовать умение пользоваться косвенной речью;  Обогащать... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Грищенкова Наталья Леонидовна Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе №10 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Подготовила: воспитатель Грищенкова Н. Л. Цель:... |
Тема: «Пересказ рассказа Н. Носова "На горке ". Задачи: - учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; -... |
Организованная образовательная деятельность на тему: ""Пересказ рассказа, используя метод моделирования "" старшая группа Программное содержание: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде модели из блоков Дьенеша, отображающих... |
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку "Снегурочка" с применением... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак». Задачи: -связная речь: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса»;... |
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Крошечка-Хаврошечка "... |
Образовательная область : Речевое развитие Возраст : 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель : Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Сестрица Алёнушка и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24