Ольга Фирулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Программное содержание: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать детей отчетливо и правильно произносить звук с, изолированный и в словах. Материал: Настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка осы; сюрприз: петушок и... |
Обучение связному последовательному пересказу текста с опорой на интеллект- карту. Задачи: 1. Упражнять в составлении простых предложений. 2. Развивать умение... |
Цель: продолжать учить детей пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Образовательные:  Учить детей связно и последовательно строить речевое высказывание;  Совершенствовать умение пользоваться косвенной речью;  Обогащать... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Грищенкова Наталья Леонидовна Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе №10 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Подготовила: воспитатель Грищенкова Н. Л. Цель:... |
Тема: «Пересказ рассказа Н. Носова "На горке ". Задачи: - учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; -... |
Организованная образовательная деятельность на тему: ""Пересказ рассказа, используя метод моделирования "" старшая группа Программное содержание: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде модели из блоков Дьенеша, отображающих... |
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку "Снегурочка" с применением... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и рак». Задачи: -связная речь: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса»;... |
Образовательная область: Речевое развитие Возраст: 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Крошечка-Хаврошечка "... |
Образовательная область : Речевое развитие Возраст : 5-6 лет. Формы непосредственной образовательной деятельности: Беседа, пересказ, игра, Форма организации: подгруппа. Цель : Закрепить умение детей пересказывать русскую народную сказку " Сестрица Алёнушка и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15