Надежда Тихонович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» Тема: «Цвет и форма» Цели: Сформировать представление о форме предметов и сравнении предметов по цвету. Закрепить понятие цвет ( красный, синий, зелёный, жёлтый, форма (... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «Цвет, форма» Цель: закрепить и обобщить восприятие цвета, формы. Задачи: - закрепить умение соотносить и называть красный , жёлтый , синий и зеленый цвет, -развитие тактильного восприятия, воображения, мышления, -закрепить... |
Технологическая карта ООД по ФЭМП во 2-ой младшей группе. Тема: «Цвет и форма» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: расширение представлений о форме... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Цель: - Развитие цветовосприятия, умения дифференцировать синий цвет и его оттенки, обогащение словарного запаса . Задачи: 1. Развитие слухового и зрительного внимания; 2. Развитие сильного плавного ротового выдоха;. 3. Развитие воображения и творческой... |
Непрерывная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создавать условия для формирования элементарных математических представлений об основных свойствах... |
Программное содержание: • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь. • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. • Вызвать интерес к созданию образа абрикосовых цветов различными... |
Конспект НОД «Главные наши цвета» в младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Познание»: 1. Формировать представления об основных цветах ( красный, синий, желтый, зелёный) Образовательная область «Коммуникация»: 2. Побуждать детей к называнию... |
«Найди свой цвет» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы. Развивать глазомер, возвращаться в свой домик. Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые... |
"Мы не можем высказать, чем волнует и трогает нас каждый цвет, ибо цвета говорят с нами на наречии, более уточненном, нежели слова. "( В. Вакенродер. Что такое... |
Тема: Цвет, форма, размер. Продолжительность: 15 минут. Цель: закрепление знаний о цвете, форме, размере. Задачи: формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная, умение группировать предметы по форме;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в детском саду во второй...
28 ноября 2024 в 15:52
Консультация для родителей на тему «Использование русского...
28 ноября 2024 в 15:49
Тема образовательного проекта: «Зимующие птицы»
28 ноября 2024 в 15:48
Фотоотчёт «День рождения Деда Мороза»
28 ноября 2024 в 15:48
Проект «Огород на подоконнике» по экологическому воспитанию
28 ноября 2024 в 15:43