Эсмира Гербер
План-конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Найди свой цвет»
(с подгруппой)
Основное движение: бег.
Программные задачи:
Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы.
Развивать глазомер, возвращаться в свой домик.
Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые правила в подвижных играх.
Оборудование: Кубики, флажки.
Дозировка: 2 – 3 раза.
Темп средний.
Публикация «План-конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе „Найди свой цвет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Содержание игры : Воспитатель раздает детям флажки 3-4 цветов : красные, синие, желтые, зеленые.
Дети собираются в разных углах комнаты, обозначенных физинструктором заранее кубиком определенного цвета.
По сигналу «Идите гулять», малыши расходятся по комнате в разные стороны. Когда физинструктор скажет: «Найди свой цвет!» - Дети собираются возле кубика соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась. Затем игра повторяется.
Методика проведения (Знакомая)
Ребята мы сейчас поиграем в интересную игру «Найди свой цвет!» -Наташа, Оля, Сережа будут жить в красном домике. Помогаю встать им. Миша, Вадим, Варя будут жить в зеленом домике и т. д.
- Все ребятки запомнили в каком домике живет. Молодцы.
- Солнышко светит все бегают (бегаю вместе с детьми, по ходу руковожу, чтобы ножки поднимали высоко).
- Солнышко спряталось побежали в свои домики.
- Ребятки, кто живет в желтом домике, бегут в желтый.
- Молодцы, все забежали в свои домики (если кто-то забежал не в свой домик, помогаю встать в свой).