Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Тема: «Дерево и его свойства» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами древесины посредством экспериментирования. Задачи: 1. Систематизировать и уточнить представления о свойствах дерева. 2. Создавать условия для развития речи. 3. Создавать условия для... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе знакомства со свойствами магнитов. Задачи: Обучающие: • расширять и систематизировать знаний детей о магните и некоторых его свойствах; • учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя... |
Качества и свойства ( бумага, древесина, ткань. Бумага, ее качества и свойства Цель: Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ее качества ( цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства ( мнется, рвется,... |
Свойства материалов и веществ.
-Познакомить детей с разными видами тканей. -Развивать познавательный интерес. -Воспитывать умение играть сообща. Словарная работа: кукла, ткань, фактура Материал. Кукла, кукольная одежда, картинки — пейзажи севера и юга, разнообразные образцы тканей, пипетки,... |
«Знакомство со свойствами воды». Конспект занятия в младшей группе Цель: Создание условий вызвать у детей познавательный интерес к объектам природы. Познакомить детей со свойствами воды. Материалы: письмо, посылка, бутылка с водой, стаканчики, ложка Ход занятия:... |
Конспект ООД по экспериментированию : «Свойства бумаги» Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пластичная,... |
Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область: «Познавательное развитие» ( интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие... |
Программное содержание. Познакомить со свойствами воздуха ( невидимое, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого. Оборудование:Пластмассовые стаканчики ( 70 и 200 мл, трубочки, вода, бумага, камешки, чеснок, корка... |
Опять зима Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Шёл ночью снег густой и белый - От снега в комнате светло. Чуть порошит пушок летучий, И солнце зимнее... |
Цель: развивать у детей представления о магнитах. Задачи: Социально-коммуникативного развития: - продолжать формировать умение работать в подгруппах, самостоятельно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08