Татьяна Васильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой... |
Цель: коррекция и развитие высших психических функций, улучшение качественных характеристик саморегуляции, произвольности движений и поведения по средствам музыки, специальных физических и психокоррекционных упражнений. Задачи: -нормализация мышечного и повышение... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани Словесные игры для детей с ОВЗ в НОД и совместной со взрослым деятельности учитель-логопед: Янкина Н. В. Рязань, 2020 г. «Словесные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: формировать понятия "семья", «одежда». Задачи: Образовательные: - знакомить детей с одеждой, учить показывать одежду; - способствовать усвоению понятия... |
Консультация для родителей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья» Семья – это первоисточник всего, что вкладывается в воспитание и формирование личности ребенка. Воспитание ребенка - инвалида не должно пугать своей сложностью. Главное это то,... |
Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги! Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий, и первое занятие было про блокадный Ленинград. «Мы не стреляли» - посвящается детям блокадного Ленинграда Цель:... |
Лепка из пластилина. «Лыжник»( дети с ОВЗ) Программное содержание: Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Овечка Кудряшка» ( техника комбинированного рисования) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного ( комбинированного) рисования восковыми мелками и карандашами. Развитие связной речи,... |
Роль дидактической игры для детей с ЗПР при подкотовке к школе. [/h4] Ребенок сначала играет с окружающими его предметами, а затем – с воображаемыми, которые для него физически недоступны. В этих играх он овладевает предметами окружающего мира. Игра – это... |
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03