Татьяна Васильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой... |
Цель: коррекция и развитие высших психических функций, улучшение качественных характеристик саморегуляции, произвольности движений и поведения по средствам музыки, специальных физических и психокоррекционных упражнений. Задачи: -нормализация мышечного и повышение... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани Словесные игры для детей с ОВЗ в НОД и совместной со взрослым деятельности учитель-логопед: Янкина Н. В. Рязань, 2020 г. «Словесные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
I НЕДЕЛЯ 1. Выкладывание крупой по контуру. Цель: развитие зрительного внимания, усидчивости, мелкой моторики пальцев рук. 2. «Зрительный диктант». Цель: Развивать зрительное внимание, учить ориентироваться на листе бумаги . 3. Подвижная игра «Кольцеброс». Цель:... |
Консультация для родителей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья» Семья – это первоисточник всего, что вкладывается в воспитание и формирование личности ребенка. Воспитание ребенка - инвалида не должно пугать своей сложностью. Главное это то,... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Овечка Кудряшка» ( техника комбинированного рисования) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного ( комбинированного) рисования восковыми мелками и карандашами. Развитие связной речи,... |
Лепка из пластилина. «Лыжник»( дети с ОВЗ) Программное содержание: Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов... |
Содержание: Введение. 1. Плоскостопие ( П. 2. Осанка ( О. Взаимосвязь плоскостопия и нарушений осанки. 3. Способы коррекции и профилактики нарушений: стандартные методы и упражнения. Нестандартные. Это не заболевания, а, скорее, нарушения, дефекты, которые... |
Роль дидактической игры для детей с ЗПР при подкотовке к школе. [/h4] Ребенок сначала играет с окружающими его предметами, а затем – с воображаемыми, которые для него физически недоступны. В этих играх он овладевает предметами окружающего мира. Игра – это... |
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой и...
27 января 2025 в 19:53
Приготовление и оформление фруктовогт салата в старшей...
27 января 2025 в 19:50
Использование многофункционального дидактического стола в...
27 января 2025 в 19:49
«Ты выстоял, ты выжил, Ленинград». НОД в старшей группе к...
27 января 2025 в 19:48
«Веселая Масленица». Конспект сказочного квеста для детей...
27 января 2025 в 19:45