![]() | КОЛЕСНИКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Конспект занятия по развитию речи в группе компенсирующей направленности с использованием развивающих игр Воскобовича «Необычные происшествия в Фиолетовом лесу» Цель: активизация речевой деятельности детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.... |
![]() |
Цель: создание условий для речевой активности детей через составление описательного рассказа. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - способствовать развитию возможности пользования диалогической и... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: «Одежда для куклы»[/b] Подготовила: Е. В. Касян, воспитатель Цель: развитие связной речи детей посредством лексической темы «Одежда». Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Цель: создание социальной ситуации развития для речевой активности детей через решение проблемной ситуации. Задачи: Создать условий для: -... |
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавушка» Недельный план ОД Тема недели: Охрана природы. Дикие животные Хакасии Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной,... |
в МАДОУ ДС «Калинка». Хотим представить Вашему вниманию видео выпускного праздника в группе компенсирующей направленности с детьми ТНР и ОВЗ "Гости из будущего". Авторы: педагоги 1 кв. категории Нелюдимова О. А. и Щеткова Н. Н. Выпускной в детском саду — это... |
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавушка» Недельный план ОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема недели: Волшебный мир посуды Цель: Создание условий для развития познавательной... |
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. Существует определённая последовательность введения звуков в речь. Сначала ставятся «простые звуки»: А, У, О, И, Э, Ы; Б ( Бь, П ( Пь, М (... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Бранные слова или как...
8 февраля 2025 в 16:30
Конспект познавательно — исследовательской деятельности по...
8 февраля 2025 в 16:26
Квест по экологии для детей старшего возраста 6–7 лет...
8 февраля 2025 в 16:25
Консультация для родителей «Меня дразнят, или Что делать,...
8 февраля 2025 в 16:18
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Урок добра»
8 февраля 2025 в 16:14