Татьяна Зинченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Игра – это одно из ведущих средств... |
Консультация для воспитателей «Создание условий в группе в соответствии с возрастом детей для реализации коммуникативной деятельности» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в... |
Актуальность проекта. Формирование коммуникативных навыков младших школьников —актуальная проблема, так как уровень сформированности данных навыков влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Аннотация: статья посвящена проблемам эмоциональной отзывчивости и её развития у дошкольников посредством восприятия музыки Ключевые слова: эмоциональная сфера ребёнка, эмоциональная отзывчивость, музыкального восприятия и развития ребёнка, методы и приёмы... |
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Приход ребенка в школу обозначает начало важного этапа возрастного развития человека. Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка. В школе за... |
Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций». Дети, поступающие в детский дом, трудно адаптируются в новом коллективе, что выражается: в постоянном... |
Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать... |
Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира. В современном мире проблема социального... |
Памятка: «Что должны уметь дети? » - Мыть руки, засучив рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, развернув его; без напоминания снимать и вешать его на отведённое место. - Одеваться в... |
Социальная уверенность как качество личности проявляется в сфере взаимодействия ребёнка с другими людьми. Эффективность такого взаимодействия зависит от социальных способностей и навыков, которые дают ребёнку возможность выбрать свой способ самоутверждения и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01