Папки-передвижки

Татьяна Зинченко. Блог

Автор блога: Татьяна Зинченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием игры
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Игра – это одно из ведущих средств...

Создание условий в группе для реализации коммуникативной деятельности
Консультация для воспитателей «Создание условий в группе в соответствии с возрастом детей для реализации коммуникативной деятельности» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в...

Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
Актуальность проекта. Формирование коммуникативных навыков младших школьников —актуальная проблема, так как уровень сформированности данных навыков влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной отзывчивости у дошкольников посредством восприятия музыки
Аннотация: статья посвящена проблемам эмоциональной отзывчивости и её развития у дошкольников посредством восприятия музыки Ключевые слова: эмоциональная сфера ребёнка, эмоциональная отзывчивость, музыкального восприятия и развития ребёнка, методы и приёмы...

Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. Приход ребенка в школу обозначает начало важного этапа возрастного развития человека. Младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка. В школе за...

Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций»
Роль центра психологической разгрузки «Детская страна эмоций». Дети, поступающие в детский дом, трудно адаптируются в новом коллективе, что выражается: в постоянном...

Коммуникативные игры как средство развития общения дошкольников со сверстниками
Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает на развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать...

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей в условиях дома ребенка
Дошкольный возраст — особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира. В современном мире проблема социального...

Самообслуживание. Памятка «Что должны уметь дети?»
Памятка: «Что должны уметь дети? » - Мыть руки, засучив рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, развернув его; без напоминания снимать и вешать его на отведённое место. - Одеваться в...

Методическая разработка «Коммуникативные игры, значение и роль в развитии общения дошкольников со сверстниками»
Социальная уверенность как качество личности проявляется в сфере взаимодействия ребёнка с другими людьми. Эффективность такого взаимодействия зависит от социальных способностей и навыков, которые дают ребёнку возможность выбрать свой способ самоутверждения и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД