Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения»

Кристина Алексеевна Беляева
Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия на тему : «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическимм чертами поведения с использованием игровых технологий»

Выполнила: учитель-логопед

Публикация «Конспект логопедического занятия „Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения“» размещена в разделах

Беляева К. А.

Конспект логопедического занятия на тему : «Интеграция и социальная

адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения с использованием

игровых технологий».

Цели:1. Закрепить правильное произношение звука ш.

2. Учить выполнять звуковой анализ.

3. Активизировать словарный запас по темам: одежда, головные уборы.

4. Познакомить с составными частями одежды.

5. Развивать фонематический слух.

6. Развивать крупную моторику.

7. Развивать объем линейной, слуховой памяти.

Оборудование: предметные картинки,карточки, компьютер.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Ребята,давайте вспомним какое сейчас время года? Зима. Зима вам

передала вот такие снежинки. А они не простые, а с загадками.

Отгадайте загадки, а отгадки выложите на доске.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером,

Брат большой не согласился-

И отдельно поселился (варежки).

В дом войдя, оденьте тапки

А с голов снимите (шапки).

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был

Пусть в ней похож ты на Мишутку,

Зимой наденешь что ты?

(шубку)

У девчонки Любочки

Модные все (юбочки).

Не галстук он,не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда.

Когда бывает холода (шарф).

Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди – кармашки.

Что это?

(рубашки)

2. Подготовка к восприятию новой темы.

Ребята, слушайте меня внимательно:я произнесу цепочку слогов, а повторит

Тот, кого назову.

Ша-ша-ша

Шу-шу-шу

Шо-шо-шо

Ши-ши-ши

3. Работа над новой темой.

Ребятасегодня к нам в гости пришла девочка Маша. Давайте поможем Маше

собраться на прогулку.

Дети надевают на Машу куртку, штаны,шапку.

4. А сейчас мы играем в молчанку :я говорю,а вы молча мне показываете где

находится звук ш в моих словах: в начале, середине или в конце слова (шап-

ка, рубашка, штаны, шарф)

5. Физкульминутка.

Одевайся потеплее,

Свитер надевай скорее,

Брюки, безрукавочки,

А на ноги валенки.

Шапку, шарфик завязал,

И немного поскакал.

6. Ребята,посмотрите внимательно на Машу,пока она не ушла на прогулку

Давайте поиграем в игру «Что изменилось»

7. Ребята, посмотрите почтальон принес конверт. Давайте откроем его. Что в

нем одежда? У одежды на картинках не хватает, каких-то деталей.

Чего нет у платья? (рукава)

Чего нет у рубашки? (воротничка)

Чего нет у брюк? (штанины).

8. Ребята, а сейчас назовите «4-й лишний» Дети на компьютере играют

в игру «4-й лишний»

9. Итог. Ребята,а сейчас обведите одежду и раскрасьте ее. Детям логопед

раздает зараннее приготовленные листы.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду: первый раз в детский сад!»Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду: первый раз в детский сад!» Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка –он идет в детский.

Консультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому садуКонсультация для родителей. Адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду «Первый раз в детский сад: что происходит с ребенком» «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» В жизни каждой семьи в определенный период времени наступает момент, когда их любимый сын или дочь начинают посещать детский сад. Для малышей.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» «В каком возрасте лучше отдавать ребенка в детский сад?» - не спешите лопатить.

Памятка для родителей «Адаптация ребенка к дошкольному учреждении» Ваш малыш пришел в детский сад. Для него начинается новая жизнь. Его впервые оторвали от мамы. Все для него новое, непривычное. Чтобы ребенок.

Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка Выяснение мотивов как источников детской активности, как факторов, направляющих и побуждающих ее, имеет важное значение для организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения»
Опубликовано: 21 января 2020 в 14:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Алексеевна Беляева (УИ 2179718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД