Папки-передвижки

Кладова Ольга. Блог

Автор блога: Кладова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и фразовой речи с использованием лэпбука
Цель: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «Л»; - закреплять правильное произношение звука «Л» в...

Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы с ФФН «Звук [л]»
Подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ФФН. Тема: Звук Л. Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход занятия Задачи Примечание 1 . Найди картинку ( со звуком Л) Развитие фонематических представлений Организационный момент 2....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
ТЕМА: « Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. ЦЕЛЬ: автоматизация звука «Л» в слогах и словах. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л; • Упражнять в образовании существительных в родительном падеже посредством игры «У меня...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия логопеда  «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] по лексической теме «К нам приходит Новый год»
Конспект индивидуального логопедического занятия «К нам приходит Новый год» Цель: автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. -...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах, предложениях
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [Л] и [Л’]»
Цели: дать понятие «Буква», «Звук»; гласный, согласный ( твердый, мягкий) ; умение делить слова на слоги; составлять предложения, опираясь на слова, предложенные воспитателем. Развивать слуховое внимание, научить звуко-буквенному анализу. Воспитатель: Из чего...

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в Голубую страну. Закрепление звука [л] в связной речи»
Тема: Автоматизация звука Л в связной речи. «Путешествие в Голубую страну». Цель: Закреплять правильное произношение звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение давать характеристику звука Л опираясь на его артикуляционные и акустические...

Методическая разработка непосредственно организованной деятельности (индивидуальное занятие) по автоматизации звука [Л]
Методическая разработка непосредственно организованной деятельности ( индивидуальное занятие) по автоматизации звука [Л] в словах «Прогулка с Машей и Медведем по лесу» Цель: уточнить правильное произнесение звука Л словах. Задачи: -упражнять в определении места...

Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Логопедический лабиринт Автоматизация звука Л, Л’ ( в начале, середине и конце слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД