Приложение МААМ

Элина Савельева. Блог

Автор блога: Элина Савельева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Роль родителей в формировании активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие словаря всесторонне влияет на ребенка. Эмоциональное состояние самого ребенка, понимание эмоционального состояния окружающих также зависит от степени усвоения ребенком обозначений эмоциональных состояний, эмоций и их внешнего выражения. Уточнение и...

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Профессия — врач»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Профессия - врач» Цель занятия: расширить, уточнить и актуализировать словарный запас...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект открытого индивидуального занятия в старшей группе детей с ОНР «Автоматизация звука [Щ]»
Глушкова Екатерина Андреевна [/h3] Конспект открытого индивидуального занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Автоматизация звука Щ» Муниципальное...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Профессии. Почтальон»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Профессии. Почтальон» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и...

Конспект итогового занятия «Дикие животные» в группе для детей с ОНР (II год обучения)
Тема: Дикие животные. Цель: 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах. 2. Активизировать словарь по теме. 3. Закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные. 4. Развивать процессы памяти, внимание, логическое мышление. 5. Учить...

Брейн-ринг для родителей «Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Чернушка Пермского края учитель-логопед: Гришина Е. В. Брейн-ринг для родителей «Первые шаги к грамоте. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного...

Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи
Предлоги ( служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. В детском саду не ставится задача изучения законов грамматики, знакомства с ее категориями и терминологией....

Консультация «Роль воспитателя в обучении детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи»
Воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте — одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами. Формирование у детей правильного звукопроизношения, четкой дикции происходит, прежде всего, под влиянием речи взрослых и их педагогического воздействия....

Непосредственная образовательная деятельность «Дом» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: создание условий для речевой активности детей через составление описательного рассказа. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - способствовать развитию возможности пользования диалогической и...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД