Анастасия Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Всем известно, что проектная деятельность требует больших усилий по организации детей, подбору материала, организации взаимодействия педагогов и родителей. Ребята подготовительной группы № 2 под руководством воспитателя Азихановой Айгуль Герасимовны работают над... |
Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста. Мяч является одним из самых распространенных средств в методике обучения иностранного языка. Использование мяча подразумевает вовлечение детей в игру.... |
Задачи: учить вежливо вести себя, встречая гостей. Закрепить знание вежливых слов и выражений, употребление их в соответствующих ситуациях. Продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Формировать юмор детей, умение понимать комические ситуации. Упражнять в... |
Рифмы, учимся рифмовать
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус... |
«Мишка косолапый в гости к нам идёт, Рифмы сочиняет и в карман кладёт! » ( ср. гр) по программе «Рифмы юные друзья» Цель:учить детей называть своё полное имя. Познакомить с м. ф. ф. - дразнилкой. Объяснить юмористический смысл дразнилок: дразнилки - это шутка,... |
• У девчонки, у Варюшки потерялись варежки. Помогали две Валюшки искать Варе варежки. • У Ивашки - рубашка, у рубашки – кармашки. Кармашки - у рубашки, рубашка - у Ивашки. • У Любаши - шляпка, у Полюшки – плюшка. У Павлушки - шлюпка, у Илюшки - клюшка. • Шапка да... |
Дата проведения _____________ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А _______________ Область Речевое развитие ___________ООД _______ Развитие речи Тема: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» ___ ( в рамках тематической недели)... |
Конспект занятия по развитию речи ( способ рифмования ) с использованием ¬¬ технологии ТРИЗ во второй младшей группе Цель: учить самостоятельно, находить рифмующиеся между собой пары слов и создавать две рифмованные строчки об объектах; подбирать рифмующиеся слова;... |
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» ПРОЕКТ «СОЧИНЯТЬ ЛИМЕРИКИ - ВЕСЕЛО» Подготовил: воспитатель 1 кв. категории Усманова Э. А. Г. Оренбург, 2019г Проект "Сочинять лимерики - весело" Вид проекта: творческий, речевой.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22
«Развитие творческих способностей детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 22:21
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11