Папки-передвижки

Анастасия Назарова. Блог

Автор блога: Анастасия Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Обучение детей сочинению рифмованных загадок-договорок «Красная книга Саратовской области в стихах»
Всем известно, что проектная деятельность требует больших усилий по организации детей, подбору материала, организации взаимодействия педагогов и родителей. Ребята подготовительной группы № 2 под руководством воспитателя Азихановой Айгуль Герасимовны работают над...

Видео «Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста»
Проведение дидактической игры «Рифмы» на занятии по английскому языку для детей дошкольного возраста. Мяч является одним из самых распространенных средств в методике обучения иностранного языка. Использование мяча подразумевает вовлечение детей в игру....

Занятие для детей средней группы «Если гости к нам пришли» по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: учить вежливо вести себя, встречая гостей. Закрепить знание вежливых слов и выражений, употребление их в соответствующих ситуациях. Продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Формировать юмор детей, умение понимать комические ситуации. Упражнять в...

Рифмы, учимся рифмовать

Применение технологии развития лексико-грамматического компонента речи: синквейн, лимерик, инсценирование
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус...

Конспект занятия «Мишка косолапый в гости к нам идёт, рифмы сочиняет и в карман кладёт!» (средняя группа)
«Мишка косолапый в гости к нам идёт, Рифмы сочиняет и в карман кладёт! » ( ср. гр) по программе «Рифмы юные друзья» Цель:учить детей называть своё полное имя. Познакомить с м. ф. ф. - дразнилкой. Объяснить юмористический смысл дразнилок: дразнилки - это шутка,...

Скороговорки и рифмовки
• У девчонки, у Варюшки потерялись варежки. Помогали две Валюшки искать Варе варежки. • У Ивашки - рубашка, у рубашки – кармашки. Кармашки - у рубашки, рубашка - у Ивашки. • У Любаши - шляпка, у Полюшки – плюшка. У Павлушки - шлюпка, у Илюшки - клюшка. • Шапка да...

Конспект ООД по развитию речи «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»
Дата проведения _____________ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А _______________ Область Речевое развитие ___________ООД _______ Развитие речи Тема: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» ___ ( в рамках тематической недели)...

Конспект занятия по развитию речи «Способ рифмования» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи ( способ рифмования ) с использованием ¬¬ технологии ТРИЗ во второй младшей группе Цель: учить самостоятельно, находить рифмующиеся между собой пары слов и создавать две рифмованные строчки об объектах; подбирать рифмующиеся слова;...

«Давайте дразниться, смеяться» занятие для детей старшей группы по программе «Рифмы юные друзья»
Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. ( Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение дразнилок и считалок. - Определение вида рифмы в дразнилке. - Создание установки на творческую работу. - Воспитание...

Педагогический проект «Сочинять лимерики — весело»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» ПРОЕКТ «СОЧИНЯТЬ ЛИМЕРИКИ - ВЕСЕЛО» Подготовил: воспитатель 1 кв. категории Усманова Э. А. Г. Оренбург, 2019г Проект "Сочинять лимерики - весело" Вид проекта: творческий, речевой....



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД