Приложение МААМ

Ботова. Блог

Автор блога: Ботова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Технологические подходы к развитию языкового компонента у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня
Ксения Владимировна Баталова, Учитель – логопед МДОУ «ЦРР – д/с № 102 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ Актуальность выбранной темы заключается в том, что...

Формирование практического представления о связном сообщении как о едином речевом целом у детей с общим недоразвитием речи
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от того, насколько развита у них связная речь. Такие учебные действия, как полноценное восприятие и воспроизведение текста, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения, требуют...

Консультация «Развитие связной речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи в игровой деятельности»
Аннотация. В статье раскрывается вопрос развития связной речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Представлен комплекс игр и игровых упражнений, дидактических игр, используемый в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи. Актуальность...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Педагогические условия предупреждения вербальной акалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1. Теоретические основы профилактики вербальной акалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Значение развития математических представлений в дошкольном возрасте невозможно переоценить: оно готовит ребенка к вступлению в будущую...

Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с...

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР с учётом ФГОС «Помоги зайчику отыскать маму»
МБДОУ Д/С № 12 «Улыбка» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР ( с учётом ФГОС) «Помоги зайчику отыскать маму» Воспитатель гр. «Северяночка»: Бурдукова В. В. Цели. Коррекционно-образовательные 1. Расширять и закреплять...

Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Нарушение письма является весьма распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста. Трудности, связанные с овладением письменной речью, часто являются причиной стойкой неуспеваемости, школьной дезадаптации, отклонений в поведении учащихся....

Формирование коммуникативной активности детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе обсуждения произведений детской
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( 2013 г) целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования являются инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности. Дошкольник...

Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР 6–7 лет
Профессии взрослых. Трудовые действия. 1. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10; формирование умения соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия; совершенствование навыка распознавания геометрических фигур;...

Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР 6–7 лет
Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью. 1. Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10, навыка счета на слух, навыка соотнесения числа и цифры; закрепление знаний о составе числа ( числа 7, 8, 9) ; формирование умения узнавать контур цифры не...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД