ульяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Мастер класс по изготовлению макета-модели: «Дикие животные Красноярского края» Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы я изготовила... |
Цель: Расширить и уточнить знания о жизни диких животных зимой в лесу. Задачи: Образовательная: -Формировать знания о том, как дикие животные готовятся к зиме ( готовят запасы еды( впадают в спячку; меняют шерсть; кто не делает запасов на зиму. -Рассказать о... |
Приложение к проекту «Дикие животные» во второй младшей группе. Материал подготовила: Васильева Е. К, воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка» Пальчиковая гимнастика Белка Скачет белка-шалунишка, ( «бегают» пальчиками по столу) Рвет с сосновых веток... |
Дикие животные, лесные звери
Тема: Дикие животные разных стран» подготовительная группа Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,... |
Конспект фронтального занятия на развитие лексико-грамматических категорий и связной речи "Дикие животные" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких... |
МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка» Познавательно – речевой проект во второй младшей группе по теме: «Дикие животные зимой» Авторы проекта: Васильева Е. К. . 2019 год Паспорт проекта Тип проекта: познавательно – речевой... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №73 «ВЕСНЯНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ... |
Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Задачи: - познакомить детей с понятием Старый Новый год и содержанием праздника; - продолжить... |
Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Обучающие: - использовать в речи предлоги и описательные прилагательные; - упражнять в словообразовании... |
Задачи: - Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. - Продолжать учить выделять один предмет из множества. - Отвечать на вопросы «сколько? словами один, много, ни одного. - Закреплять умения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06
Фотоотчёт о дне ребёнка в средней группе ДОУ
23 ноября 2024 в 21:03
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое...
23 ноября 2024 в 21:03
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02