Лучший педагог года

«Дикие животные разных стран». Конспект занятия в подготовительной группе (2 фото)

Наталья Берчанская
«Дикие животные разных стран». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

«Дикие животные разных стран». Конспект занятия в подготовительной группе

Дикие животные разных стран» подготовительная группа

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.

Задачи:

Публикация «„Дикие животные разных стран“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Уточнить представления детей о животных разных стран : внешний вид, среда обитания, характерные особенности.

2. Совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Ход работы:

1. Вводная часть.

2. Слайд – заставка «Физическая карта полушарий»

Стук дверь. Заходят животные

М: Здравствуйте, ребята! А куда мы попали?

Дети: В детский сад

М: Ой, ой мы ведь заблудились! Что же нам делать теперь? Как найти наш дом?

Воспитатель: Ребята давайте поможем наши гостям вернуться домой?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие и познакомиться с животным нашей планеты. А кто знает, на какой планете мы с вами живём?

Дети:Земля.

- На протяжении многих веков знаменитые учёные, путешественники, совершали кругосветные путешествия для того, чтобы составить карту нашей Земли.

А для того, чтобы представить себе не только её поверхность, но и форму, учёные изобрели модель Земли-глобус.

А чтобы помочь наши гостям нам пригодится глобус.

Давайте внимательно посмотрим на глобус. Что мы можем с вами увидеть? Какого цвета больше всего?

Дети: синего.

Воспитатель:Правильно. Как вы думаете, что может обозначать синий цвет на глобусе?

Дети: вода.

Воспитатель:Наша планета состоит из воды и суши. А ещё какие цвета?

Дети: Жёлтый, зелёный.

Вода - это реки, озёра, моря, океаны…

Суша - это леса, поля, луга, степи, пустыни…

На нашей планете есть 6 материков (Африка, Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Австралия, Антарктида) и на всех материках живут разные животные. Есть ещё одна часть суши, которая не является материком, но такая же важная, как материки. Она называется Арктика. Там находится северный полюс.

Воспитатель:Наша планета состоит из воды и суши. А ещё какие цвета?

Дети: Жёлтый, зелёный.

Вода - это реки, озёра, моря, океаны…

Суша - это леса, поля, луга, степи, пустыни…

На нашей планете есть 6 материков (Африка, Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Австралия, Антарктида) и на всех материках живут разные животные. Есть ещё одна часть суши, которая не является материком, но такая же важная, как материки. Она называется Арктика. Там находится северный полюс.

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся, для этого мы поиграем в игру. Нам нужно закрыть глазки и выполнять то, что я вам скажу «Повернись, покружись и на Северном полюсе окажись». А теперь открыли глаза.

2. Основная часть

Слайд №1 «Северный полюс»

В: Ребята, а кто – нибудь догадался, куда мы попали? (северный полюс)А какие животные здесь живут?

Слайд с животными севера (белый медведь, северный олень, тюлень, морж).

Короткий фильм про животных и показ южного полюса

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в Африке, Закрываем глазки «Повернись, покружись и в Африке окажись». А теперь открыли глаза.

Слайд №2 «Африка»

В: Ребята посмотрите на картинку, куда мы попали?

Слайд №3. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Слон (хобот, жираф (голова, шея, носорог (рог, зебра (голова).

Ребята, Маргарита тоже хочет рассказать вам о животном, которое она знает (жираф).

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в, закрываем глазки «Повернись, покружись и в Тайге окажись». Открыли глаза.

Слайд №4 «Тайга»

В: Ребята как вы думаете, куда мы попали? (под щебетание птиц в лесу). Какие леса мы с вами знаем?

Слайд №5. короткий фильм про животных

Животные (волк, лиса, заяц, белка, бурый медведь)

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в, закрываем глазки.

Слайд№6Северная и южная Америка

Куда попали? Какие животные (обезьяна, ягуар, леопард, пума, зеленая ягуана и т. д.

Слайд №7 фильм

Раскрутив глобус, останавливаем движением пальца. А сейчас мы с вами окажемся в Австралии

Слайд№8 Австралия

Игра : «Превращения в животных»

(Зебра, носорог, коала, кенгуру, какаду)

3. Рефлексия:

Глаза закрываем крутим глобус и возвращаемся в группу

Ребята,скажите куда мы отправим наших потерянных зверей?

Вы узнали где они живут? Ответы детей.

Ребята, наше путешествие подошло к концу. Что в нём было самым трудным для вас?

Фото «Дикие животные разных стран»
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные разных стран». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 15 января 2020 в 14:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные разных стран». Конспект занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Берчанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД