Наталия Толкачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Коррекционно образовательные цели. Развивать наблюдательность , умение ориентироваться на основные признаки описываемого обьекта. Учить выделять и называть признаки... |
Аннотация: в статье представлены различные формы организации обучения в образовательных учреждениях для дошкольников с проблемами развития, представлены многообразные виды коррекционных занятий в соответствии с ФГОСДО Ключевые слова: формы обучения, логопедические... |
Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Актуальность проекта: Зима – это время года, когда есть возможность принять участие в разнообразных видах деятельности, это возможность укрепить здоровье.... |
Группы компенсирующей направленности.
Организованное пространство очень важно для занятий с детьми дошкольного возраста. Идея организовать сенсорный уголок появилась не случайно. Пребывание детей в сенсорной... |
Спортивное развлечение "День Спасибо" ( для детей старшей группы компенсирующей направленности) Инструктор по физической культуре Изотова Л. Г. Задачи • Познакомить детей с праздником создание праздничного настроения. • Сформировать у детей понятие о... |
Тема: «Путешествие в страну Математику». Старшая группа. Цель: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании свойств геометрических фигур. Интеграция... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: звуки М-МЬ. Буква М. Коррекционно-образовательные цели: учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды... |
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Кощей, Дед Мороз Дети: Снегурочка, Новый год, Снеговики, Ёлочка, Несмеяна, Царь, Петрушки. ( Под музыку дети заходят в празднично оформленный зал, рассматривают, обходят елку, выстраиваются перед ёлкой полукругом. Ведущий:... |
Актуальные проблемы логопедической работы с детьми компенсирующих групп с ОВЗ ( ЗПР) Распространенность речевых нарушений у детей, посещающих группы компенсирующей направленности с ОВЗ ( ЗПР, достаточно велика. Работа учителя-логопеда в компенсирующей группе имеет... |
Программное содержание. Цель: совершенствовать моторные навыки с помощью игровых имитационных движений, закрепляя в речи детей названия основных цветов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать заинтересованное отношение к игровой деятельности (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль пальчиковой гимнастики в...
5 ноября 2024 в 16:21
Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла и гостинце...
5 ноября 2024 в 16:16
Короткие загадки-рифмовки для детей 3–7 лет на тему...
5 ноября 2024 в 16:14
Сценарий мероприятия к Дню космонавтики «Путь к звездам»
5 ноября 2024 в 16:09
Консультация для родителей «Использование игры-драматизации...
5 ноября 2024 в 16:05