наталья снегирева
Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно образовательные цели. Развивать наблюдательность,умение ориентироваться на основные
признаки описываемого обьекта. Учить выделять и называть признаки предмета. Упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже подбирать к словам определения и действия,находить в словах первый звук,определять количество слогов,подбирать слова сходные по звучанию. Формирование
навыков правильного употреления предлогов в падежных конструкциях.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Педагоги компенсирующей направленности
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Коррекционно развивающие цели. Учимся развивать речевого дыхания, развитие мыслительного внимание,мышления,памяти.
Подскажите мне ребятки,что растет в сад а не на грядке. У кого есть стебелек листочки, и зовут их расивые … (цветочки).
Значит мы сегодня будем разговаривать про цветы. Знакомство с цветами. Нас окружают цветы.
Цветы бывают лесные, луговые,садовые,комнатные.
Игра. много чего?
Это мак,а это маки. В букете много маков. Какие они (красные).
Это роза,а это розы. В корзине много роз. Какие они? (розовые).
Игра. Назови звук первый.
Мак (м,ромашка (р,василек (в,нарцисс (н,гладиолус (г,пионы (п).
Отхлопайте сколько слогов в слове.
ромашка ро-ма-шка (три слога, нар-цисс (два слога,мак (один слог).
Отгадай загадку. Стоят в лугах сестрички,желтые глаза белые реснички. (ромашка).
Эх звоночки –синий цвет с языком,а звона нет. (колокольчики).
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный … (василек).
Голова на ножке, в голове горошки.
Солнце жжёт макушку,
Сделать хочет погремушку. (мак).
Встали в круг. (поем песенку про цветы).
Пошли по дорожке где цветы.
Игра 2 вазы. цветы.
Мы пошли,пошли по дорожке где цветы.
Игра 4 лишний. 1. мак,.подснежник. ,маргаритка. ,пион.
2колокольчик,ирис,василек,незабудка.
3. мак,медуница,подснежник,ландыш.
Мы пошли,пошли по дорожке где цветы.
Сели на полянку.
Игра. прилетела тут пчела,и забыла все она где была что видела.
Давайте ей напомним ее работу. Однажды летним днем пчела отправилась собирать мед. Сначала она покружилась (вокруг)василька…
Потом подлетела (к)колокольчику,села на (клевер,собрала пыльцу (с)
ромашки. Но самая вкусная пыльца была (у)розы,которая росла в саду. Давайте сдуем с цветочка пыльцу. (работа над выдохом). Дуем сначало сильно, а потом слабо.
Пальчиковая гимнастика.
Только солнышко взайдет,
Мак на грядке расцветет.
Бабочка капустница
На цветок опустится.
Поглядишь а у цветка
Больше на два лепестка.
Песенка про капельки. (колокольчики).медленно,быстро.
ПТА-ПТУ-ПТЫ
СТА-СТО-СТУ-СТЫ
Гла-ГЛО-глу-глы.
Пла –Пло-Плы.
Символы на руках (гласные).(Большакова)
А. О. И. У. Ы. Э.